от компании (организации): ООО УЛЬТИМА ТУЛЕ ДИСТРИБУЦИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 12792922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12792922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12792922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер/ассистент менеджера по работе с клиентами
ООО «Ультима Туле Дистрибуция» эксклюзивно управляет продажами нескольких ведущих европейских брендов средств и аксессуаров по уходу за волосами, лицом и телом. Мы самостоятельно импортируем всю продукцию наших брендов, осуществляя полный контроль за движением продукции. Наши клиенты-профильные сети магазинов «Летуаль», «Золотое Яблоко», «Expert Professional» «Элизэ» и многие другие. Мы успешно работаем с онлайн-ритейлерами «Lamoda», «Wildberries» «Ozon». Мы не торгуем подделками, вся продукция имеет необходимые сертификаты и испытания. Мы продаем только товары высокого качества, которые нравятся нам самим, нашим клиентам и покупателям.
Мы ищем активного, позитивного, энергичного человека в нашу команду. Чёткое понимание своих жизненных целей, планов развития, желание развиваться и достойно зарабатывать поможет лучше нам лучше понимать друг друга. Вам понравится наш современных офис в стильном бизнес-центре «ПортПлаза» в двух шагах от М. Технопарк.
Личностные характеристики:
- Доброжелательность;
- Не конфликтность;
- Быстрая обучаемость;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Умение концентрироваться;
- Многозадачность;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер/ассистент менеджера по работе с клиентами
- Обработка заказов от клиентов;
- Подготовка документов (договоры, спецификации, товаросопроводительные документы);
- Работа с сервисами «Мой Склад», AmoCRM;
- Контроль договорных обязательств и соблюдение правил отгрузки по каждому клиенту;
- Работа в EDI (электронный документооборот);
- Выполнение задач руководства;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер/ассистент менеджера по работе с клиентами
Мы готовы пригласить в свою молодую активную команду быстро обучаемого, активного, самостоятельного и ответственного человека, который чувствует в себе силы не стоять на месте, не лениться и постоянно развиваться. Таким мы рады!
Мы надеемся найти в Вас такие качества как:
- целеустремленность;
- готовность не сдаваться, встретив трудности;
- позитивный настрой и чёткие жизненные ориентиры;
- уверенный пользователь ПК и MS Office, особенно Excel
- Опыт работы от 1 года в оптовых продажах;
- Опыт документального оформления отгрузок сетевым оффлайн магазинам, онлайн-ритейлерам Lamoda, Ozon, Wildberries.
- Высшее образование (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер/ассистент менеджера по работе с клиентами
- Полный рабочий день
- Интересная работа в молодом дружном коллективе
- Постоянный карьерный рост
- Возможность включаться в решение разносторонних задач команды
- Трудоустройство по ТК РФ
- Недолгий испытательный срок
- Современный офис на территории развивающегося делового кластера «Технопарк» в стильном бизнес-центре «ПортПлаза»
Мы научим Вас достигать поставленных целей!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер/ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12792906 на должность Менеджер по кредитованию от компании Связной в городе (населенном пункте) Звенигород