от компании (организации): ООО Центр современной педиатрии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 38700 руб.
Вакансия № 12798770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12798770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12798770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/сотрудник call-центра в детскую клинику
Клиника DocDeti - консультативно-диагностический детский центр, укомплектованный самым современным оборудованием и объединяющий врачей всех специальностей, которые могут потребоваться ребенку от 0 до 18 лет.
В нашу команду требуются добрые и отзывчивые администраторы, которые любят детей (и людей в целом:)
Если Вы:
- активны и энергичны,
- вежливы и заботливы, внимательны к деталям
- улыбчивы и общительны,
- самостоятельный и ответственный человек
- очень любите детей!
---> Тогда вам к нам!
Ваши будущие задачи:
- Вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки и записывать пациентов на прием, перезванивать и напоминать о записи, интересоваться здоровьем пациента после приема
- Общаться с родителями в чате WhatsApp и директе Instagram, отвечать на вопросы, записывать на прием, консультировать по программам, выстраивая теплые долгосрочные отношения с пациентами от лица клиники
- Презентовать новые программы клиники и консультировать родителей маленьких пациентов, вникать в их потребности и проявлять индивидуальный подход при обработке запроса
- Обрабатывать заявки с сайта (подтверждать запись к врачам, записывать на прием по акциям)
- Работать в медицинской информационной системе (с которой мы обязательно вас познакомим в процессе обучения)
- Расти профессионально вместе с клиникой
Необходимые качества и навыки:
- Честность, порядочность и ответственность
- Открытость, искренняя любовь и внимательность к людям. Умение сохранять самообладание и доброжелательность несмотря на нагрузки и высокий темп работы (мы развиваемся очень активно)
- Опыт работы администратором, специалистом call-центра очень желателен, а также интерес к медицине
- Успешный опыт работы в команде
- Умение распределять приоритеты в режиме многозадачности и быстро принимать решения
- Уверенное знание ПК, высокая скорость печати
- Грамотная русская речь (устная и письменная)
- Краткое, но искреннее сопроводительное письмо при отклике на вакансию - с аргументами, почему вам важно быть частью нашей команды :)
Что мы предлагаем:
- Достойная заработная плата, премии
- Официальное трудоустройство
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00
- Возможности профессионального роста
- Осмысленная, приносящая пользу людям самореализация
- Комфортные условия работы, удобное помещение
- Лояльное руководство и молодой энергичный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/сотрудник call-центра в детскую клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12798766 на должность Главный специалист Отдела организации продаж зарплатных проектов от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва