от компании (организации): FAVORIT MOTORS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 12800630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12800630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12800630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервис-бюро/Менеджер по работе с клиентами (м.Семеновская)
Группа компаний FAVORIT MOTORS – официальный дилер более 10 зарубежных автоконцернов: Volkswagen, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Ford, Citroen, Chevrolet, Cadillac, Skoda, Hyundai, Mazda, Haval. Холдинг является одним из лидеров российского рынка авторитейла и входит в топ-10 лучших дилеров Москвы по объемам продаж.
Группа компаний была основана 23 февраля 1994 года. За 25 лет успешной работы она смогла стать надежным партнером как для корпоративных, так и для частных клиентов.
Сеть FAVORIT MOTORS включает более 30 филиалов. Это автосалоны и сертифицированные производителями сервисные центры, которые удобно расположены в различных районах столицы. Штат компании насчитывает более 1600 специалистов. Это менеджеры и мастера, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей. Холдинг создает для сотрудников оптимальные условия труда. Благодаря постоянному внедрению инноваций компания двигается вперед, а работники совершенствуют мастерство.
Мы ищем по-настоящему ВЫДАЮЩИХСЯ людей, единомышленников, которые любят сложные задачи и работу на результат!
Мы ищем тех, кто не утратил способности улыбаться и верить в лучшее, кто стремится к саморазвитию и делает для этого всё возможное!
Вот чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать входящие телефонные звонки Сервисного подразделения.
- Консультировать клиентов по телефону по стоимости и видам предоставляемых услуг.
- Привлекать клиентов для Сервисного обслуживания.
- Записывать клиентов на сервис.
- Производить исходящие звонки (напоминать о записи на ТО, предложение услуг, акций клиентам Компании)
- Планировать запись на сервисное обслуживание
- Оформлять сервисную документацию и т.п.
Мы ценим и приветствуем
- Опыт работы в аналогичной должности - от 1 года (приоритет)
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание техники телефонных переговоров и делового общения;
- Грамотная и четкая речь, вежливость, доброжелательность, грамотность, активность умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Со своей стороны готовы предложить:
- Место работы в Дилерском центре SKODA - м.Семеновская/Электрозаводская
- Работу в крупной, стабильно развивающейся Компании (год основания - 1994).
- Стабильную, конкурентоспособную заработную плату (зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц).
- Отличные условия труда (комфортабельные Дилерские центры)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
- Корпоративное обучение (на рабочих местах, внешнее обучение в Представительстве) с целью повышения квалификации.
- Возможность карьерного роста.
- А также скидки сотрудникам на приобретение автомобилей брендов Компании и сервисное обслуживание
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервис-бюро/Менеджер по работе с клиентами (м.Семеновская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12800621 на должность Методист учебного отдела от компании ООО НАУКА в городе (населенном пункте) Москва