от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12802875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12802875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12802875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки
Компания Intelligence Retail занимается разработкой аналитических систем на основе технологий компьютерного зрения и анализа больших данных в сегменте крупного розничного бизнеса (FMCG\Retail)
Основные задачи:
- Выстроить техническую поддержку 1-ой линии для пользователей приложения (количество пользователей от 1000 до 50000)
- Обеспечить бесперебойную работу 1-ой и 2-ой линий поддержки
- Организовать процесс постоянного мониторинга службы технической поддержки (1-ая, 2-ая линия)
- Выстроить внутренние бизнес-процессы и схемы взаимодействия со смежными отделами
- Обеспечить постоянное наполнение базы знаний
- Сформировать KPI для команды поддержки
- Внедрить системы коммуникаций с пользователями (чаты, звонки и т.д.)
- Управлять командой поддержки, в том числе осуществлять поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение и мотивацию сотрудников, контроль выполнения плановых показателей
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Высшее образование (техническое)
- Опыт организации поддержки в SaaS бизнесе – преимущество
- Опыт работы руководителем группы технической поддержки высоконагруженных систем от 5 человек от 3х лет
- Опыт в разработке или поддержке бизнес-процессов
- Опыт работы с проектной и технической документацией
- Умение выстраивать собственную работу и работу коллектива, распределять задачи и контролировать сроки их выполнения
- Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений
- Умение правильной расстановки приоритетов в «сложных» ситуациях
- Умение работать в команде
Образ идеального:
- Каждый пользователь приложения Intelligence Retail в любой момент может обратиться в поддержку Intelligence Retail напрямую через чат, телефон
- Сотрудник тех. поддержки Intelligence Retail реагирует на сообщение максимум в течение 10 мин. и на основе базы знаний решает проблему
- В офисе работает система мониторинга обращений по типам, клиентам, сотрудникам поддержки. Есть статистика по количеству обращений, срокам реакции, срокам решения
- На основе выполнения SLA по поддержке строится система мотивации и премирование сотрудников
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Оформление ТК РФ
- Уровень оплаты – обсуждается индивидуально
- Работа в команде увлечённых профессионалов
- Рассматриваются кандидаты из любого региона
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12802873 на должность Senior Tax Specialist (Khimki Business Park) от компании IKEA. Магазины в городе (населенном пункте) Москва