от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12804059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12804059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12804059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов крупного бизнеса
Менеджер по поддержке клиентов крупного бизнеса
Ваши будущие задачи:
- Качественное обслуживание корпоративных клиентов в регионе, включая прием, обработку и регистрацию запросов клиентов, в том числе поступающую по факсу, e-mail, почте;
- Письменные и устные ответы на клиентские запросы: изменение условий обслуживания, документооборот с закрепленными клиентами (счета, договоры, письма, приложения и пр.);
- Рассмотрение жалоб и претензии корпоративных клиентов;
- Реализация предложений по сохранению и повышению лояльности клиентов. Организация опросов удовлетворенности корпоративных клиентов региона;
- Допродажи существующим клиентам продуктов, услуг компании, информирование об акциях. оформлении конкурсов, тендеров и аукционов с корпоративными клиентами;
- Участие в бюджетном планировании региона, в разработке маркетинговых и трейд-маркетинговых кампаний;
- Отчетность.
Чтобы стать кандидатом, нужно:
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития;
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы;
- Полное соответствие ТК РФ;
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс;
- Компенсация затрат на мобильную связь;
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.);
- Компенсация занятий спортом через год работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов крупного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12804055 на должность Менеджер по продажам в Ингосстрах от компании ООО Текстура в городе (населенном пункте) Москва