от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12804126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12804126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12804126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры)
Сервисная поддержка вычислительной инфраструктуры - более 25 лет КРОК является одним из самых известных центров технической поддержки оборудования и ЦОД.
- работаем со всеми ключевыми производителями вычислительного оборудования;
- ведем проекты по всей России;
- ежегодно заключаем более 200 контрактов на поддержку;
- выстроенный процесс оказания услуги и высокая квалификация инженеров КРОК дает уверенность в качестве услуги.
Мы растем и активно развиваем новые сервисные услуги, такие как аутсорсинг, администрирование, комплексная поддержка ИТ-инфраструктур, поэтому ищем специалиста, готового быстро влиться в существующую команду для продажи услуг, действительно нужных клиентам. Работать предстоит как с текущими, так и с новыми заказчиками КРОК со сложной цепочкой принятия решений из среднего и крупного бизнеса. А также повышать их удовлетворенность и расширять количество потребляемых услуг.
Задачи:
- Расчет стоимости и подготовка коммерческих предложений на сервисное обслуживание;
- Участие в переговорах с клиентами по продаже услуг технической поддержки;
- Взаимодействие с производителями оборудования для получения лучших ценовых условий;
- Участие в подготовке конкурсных заявок;
- Координация процесса заключения договоров с клиентами и подрядчиками, а также дальнейший контроль выполнения SLA;
- Постпродажное сопровождение заказчиков: развитие доверительных отношений, допродажа новых услуг.
Что мы ждём от тебя:
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции (опыт расчета услуг);
- Общая эрудиция в ИТ, представление о современных тенденциях в этой области, знание основных производителей в области ИТ-инфраструктуры и системного ПО;
- Знание принципов организации технической поддержки (SLA, регламенты)
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (нужно будет много общаться на разных уровнях с заказчиками и внутри компании);
Мы предлагаем:
- Достойная зарплата, премии и масса интересных льгот (ДМС, оплачиваемые обеды, мобильная связь, фитнес, скидки сотрудникам);
- Изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- Возможность развиваться самому: участие в конференциях, внешнее и внутреннее обучение;
- Современный офис, парковка для всех сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12804119 на должность Руководитель ОТК от компании ООО АКСИТЕХ в городе (населенном пункте) Москва