от компании (организации): Северсталь. ИТ Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12804159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12804159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12804159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Компания «Северсталь-инфоком» - центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь».
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 29-летний опыт IT экспертизы,
- 19 городов присутствия по России,
- более 1300 сотрудников,
- более 200 предоставляемых сервисов.
У нас работает команда профессионалов, готовая делиться опытом и ответственностью за результат. Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, направленной на сопровождение и совершенствование внутренних бизнес-процессов компании. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Управление уровнем предоставления IT-сервисов.
- Координация кросс-сервисных активностей в рамках функциональных подразделений компании и с бизнесом.
- Участие в разработке регламента взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и уровня сервиса.
- Управление поставщиками услуг.
- Координация передачи новых решений от проектов внедрения на поддержку функциональным подразделениям.
- Проведение аудитов по сервисам. Идентификация проблемных областей / неоптимизированных процессов.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Высшее образование (предпочтительно в IT сфере).
- Опыт работы в IT-сфере не менее 3-х лет.
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии и инструментов IT и ITSM. Сертификация ITIL приветствуется.
- Опыт работы с претензиями и взаимодействию с заказчиком по разрешению конфликтных ситуаций.
- Знание современных корпоративных ИТ-технологий, принципов построения и архитектуры IT-систем.
- Понимание образования стоимости ИТ-услуг.
- Опыт ведения переговоров.
- Ориентация на клиента.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Работа в крупной международной компании;
- Комфортный и современный офис;
- Перспективы профессионального роста и развития (бесплатное обучение и повышение квалификации);
- Ежегодные бонусы по результатам деятельности;
- Компенсация сотовой связи;
- ДМС (включая стоматологию, 100% оплата больничного до 10 дней в год);
- Корпоративные скидки на курсы английского языка, спорт.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12804156 на должность Менеджер по работе с ключевыми заказчиками от компании Group-IB в городе (населенном пункте) Москва