от компании (организации): Columbus Russia & CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12805318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12805318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12805318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам (решения Customer Experience)
Приглашаем кандидатов на вакансию Директора по продажам решений по управлению клиентским опытом (CRM, E-Commerce, Loyalty и т.п.). Основная цель позиции - развитие бизнеса компании по данному направлению, продажа консалтинговых услуг, программного обеспечения, проектов внедрения Enterprise заказчикам.
Мы работаем с крупным бизнесом в нескольких ключевых отраслях, таких как: розничная торговля и дистрибуция; пищевая и легкая промышленность; транспорт и логистика; сельское хозяйство; машиностроение.
Локация позиции - г. Москва
Кто мы?
Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Мы предоставляем своим заказчикам услуги консалтинга в области цифровой трансформации бизнеса, занимаемся разработкой собственных программных продуктов, оказываем услуги круглосуточной поддержки ИТ-решений. Являемся партнером Microsoft, IBM, 1С и ряда других вендоров.
Что входит в обязанности?
Развитие продаж направления Customer Experience
- Участие в процессе ценообразования продуктов и услуг направления;
- Участие в разработке необходимых инструментов и материалов для презентации продуктов и услуг направления;
- Выработка офферинга (в чём наша ценность для клиента) и участие в разработке маркетингового плана по продвижению решений и продуктов направления;
- Участие в маркетинговых мероприятиях компании и партнерских мероприятиях вендоров;
- Активное взаимодействие с вендорами;
Продажи:
- Разработка и обеспечение исполнения плана продаж программного обеспечения и консалтинговых услуг по направлению Customer Experience;
- Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения ключевых показателей плана;
- Обеспечение поиска потенциальных клиентов;
- Поддержка формирования пайплайна направления;
- Проведение коммерческих переговоров с потенциальными клиентами;
- Координация взаимодействия внутренней команды, участвующей в продаже услуг;
- Участие во встречах по текущим проектам и участие в принятии решений;
Управление персоналом:
- Личное участие в найме, развитии и управлении командой продаж направления Customer Experience;
- Контроль ведения сотрудниками отчетности в корпоративных системах (CRM).
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (техническое, экономическое или финансовое);
- Понимание технологий и этапов продаж IT-проектов / решений;
- Опыт продаж проектов по автоматизации взаимоотношений с клиентами, внедрению E-Commerce платформ в сегменте B2B (заказчики коммерческого сектора) - от 5 лет;
- Знания в сфере процессов автоматизации взаимоотношений с клиентами (маркетинг, продажи, клиентское обслуживание);
- Опыт работы с клиентами и ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
- Опыт работы с персоналом: адаптация, обучение, развитие;
- Навыки постановки задач, контроля их выполнения;
- Лидерские качества, развитые управленческие и коммуникативные навыки, системное мышление;
- Готовность к командировкам;
- Желательно владение английским языком на уровне intermediate или выше.
Что мы предлагаем?
- Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы;
- Уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами;
- Соц. пакет (ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, обучение английскому в корпоративных группах, возможность проф. обучения за счет компании);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный и комфортный офис в самом высоком небоскребе Европы;
- Чай-кофе-печеньки-фрукты в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам (решения Customer Experience)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12805317 на должность Агент по доставке карт от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Зеленоград