от компании (организации): PAZOLINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кредитный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12812369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12812369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12812369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист
Более четверти века Бренд PAZOLINI занимает лидирующие позиции по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury на территории г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации.
Работа для нас - это творчество, которое наполнено энергией для достижения наших общих амбициозных целей.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью профессиональной и амбициозной команды PAZOLINI.
На постоянную работу в штат компании приглашаем Экономиста.
РАБОТАЯ В PAZOLINI ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда;
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- Профессиональный рост;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда;
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00 (обсуждается).
- Месторасположение офиса (БЦ "Лейпциг" м.Теплый стан / м.Тропарево).
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- вести ежедневно контроль выручки магазинов , контроль остатков наличности в кассе, полнота и своевременность инкассирования в банк, готовить отчёт excel о выручке;
- информировать розничные сети о плановой или внеплановой инкассации;
- вести кредитный портфель организаций, начислять комиссии и проценты по кредитам и займам;
- проверять комиссию по инкассации и готовить заявки в Axapta для оплаты услуг инкассации;
- сверять суммы инкассации по отчетам из магазинов с поступившей выручкой на расчетный счет Компаний-резидентов Общества;
- своевременное формировать Заявки в Axapta на оплату процентов по кредитам/займам, на погашение кредитов/займов;
- формировать запросы в структурные подразделения юристам, бухгалтерам на получение Учредительных или иных правовых документов, бухгалтерских справок и отчетов;
- выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12812367 на должность P2P Group Head от компании Antal Russia в городе (населенном пункте) Москва