от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1282475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1282475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1282475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц, Дополнительный офис "Среда " (МЦК Нижегородская)
ПАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.
Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц, Дополнительный офис "Среда " (МЦК Нижегородская)
- Открытие расчетных счетов, депозитных счетов юридических лиц;
- Приходно-расходные операции;
- Работа с картотекой 1/2;
- Консультирование по предоставляемым услугам;
- Продажа банковских продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц, Дополнительный офис "Среда " (МЦК Нижегородская)
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской Федерации, регламентирующих вопросы операционной деятельности;
- Навыки работы с клиентами- юридическими лицами;
- Опыт работы в области операционного обслуживания юридических лиц - обязательно!
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Работа в Дополнительном офисе Банка;
- График 5/2 (суббота, воскресенье выходной).
Дополнительно:
- Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
- ДМС (до трёх полисов для себя и родственников);
- Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка;
- График - 9:00 - 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц, Дополнительный офис "Среда " (МЦК Нижегородская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1282427 на должность PHP-программист (Корпоративный портал Bitrix 24) от компании Связной в городе (населенном пункте) Москва