от компании (организации): ООО Яндекс.Деньги, НКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "МСФО, IFRS"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12831139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12831139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12831139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по финансовой отчетности
Яндекс.Деньги — это сервис электронных платежей. Мы делаем так, чтобы за что угодно можно было заплатить онлайн, без наличных. Наши продукты — электронный кошелёк, банковские карты, мобильные приложения — упрощают повседневные платежи миллионов пользователей. Организациям мы предлагаем Яндекс.Кассу — решение для приёма платежей в интернете.
Чем предстоит заниматься:
- Формирование ежемесячной отчетности по персоналу (трансляция и МСФО корректировки/ начисления) и аналитических расчетов.
- Формирование регулярной управленческой отчетности и аллокация расходов.
- Сверка аналитик отчетности и их корректности в факте и плане (ЦФО, статьи, продукты и т.п.) а также сверка с отчетностью по РСБУ.
- Автоматизация и оптимизация процессов формирования управленческой отчетности (постановка ТЗ, тестирование, контроль) в 1С и аналитических BI системах.
- Разработка и формализация методик аллокации расходов на продукты и сегменты (методология расчетов, постановка ТЗ, тестирование и контроль).
Что мы ждем от Вас:
- Превосходно владеете MS Excel и знаете 1С8 Предприятие и ЗУП.
- Умеете ставить задачи на автоматизацию и легко разбираетесь в информационных системах.
- Обладаете опытом трансформации отчётности из российских стандартов на IFRS.
- Применяете аналитический подход при построении отчётности.
- Внимательны и заполните анкету кандидата https://forms.yandex.ru/u/5e4e43a5f0854a01d67c8fc1/
- Знание плана счетов кредитных организаций приветствуется.
Мы предлагаем:
- Всё по правилам. Оформляем по договору, вовремя перечисляем зарплату.
- Обучение за наш счёт. Участвуйте в курсах, тренингах, митапах за счёт компании. Или выступайте сами при нашей поддержке.
- Английский в офисе. Приглашаем для вас преподавателей и компенсируем половину стоимости.
- ДМС со стоматологией. Плюс страховка за границей и для экстремальных видов спорта.
- Вкусная еда. Каждый месяц начисляем деньги для обедов. Всегда под рукой овощи, фрукты и сладкое.
- Хорошая форма. В офисе есть тренажеры и танцзал, проводятся групповые тренировки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по финансовой отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12831133 на должность Руководитель отдела продаж и гостеприимства в отель VIP-уровня от компании ООО Профтех в городе (населенном пункте) Москва