от компании (организации): АвтоГЕРМЕС, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 12836573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12836573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12836573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Группа компаний "АвтоГЕРМЕС" - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI‚ SUZUKI‚ RENAULT, LADA‚ UAZ‚ RAVON‚ LIFAN, CHERY, HOWER приглашает на работу в официальный дилерский центр Оператора технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Оператор технической поддержки
- Обработка поступающих от пользователей обращений (электронных писем и телефонных звонков), связанным с предоставлением ИТ-услуг;
- Регистрация обращений в специализированной ITSM-системе;
- Определение и назначение поступившим обращениям корректных типов услуг и категорий;
- Согласование запросов пользователей с ответственными лицами;
- Маршрутизация (назначение) обращений в соответствующие рабочие группы;
- Предоставление пользователям обратной связи по статусам и срокам решения их обращений;
- Информирование ответственных лиц и сотрудников компании о массовых инцидентах согласно утвержденной процедуре;
- Самостоятельное решение простых обращений.
Требования к работнику на вакансии: Оператор технической поддержки
- Опыт работы диспетчером или сотрудником первой линии Helpdesk / ServiceDesk / клиентского отдела / справочной службы от 3-х лет;
- Опыт работы с системами регистрации обращений пользователей/клиентов;
- Опыт работы с продуктами MS Office (Outlook, Word, Excel);
- Умение «услышать» пользователя и понять возникшие у него проблемы или потребности;
- Умение работать в команде;
- Приветствуется:
- опыт работы в 1С (конфигурации «1С Предприятие» или «1С Альфа-Авто»),
- знакомство с системой регистрации обращений "Итилиум".
- Аккуратность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, хорошая память, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор технической поддержки
- Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату;
- Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- График работы: 2/2/3 08:30-20:30;
- Предоставляются широкие возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг компании;
- Мы предоставляем льготное кредитование от ведущих банков-партнеров (ипотечное, авто, потребительское кредитование, кредитные карты).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12836569 на должность Инженер-конструктор подъемно-транспортного оборудования 1-ой категории от компании Механизированные паркинги в городе (населенном пункте) Москва