от компании (организации): Bond’s Girl в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 12854436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12854436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12854436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор салона красоты
Привет! Меня зовут Татьяна, и я являюсь управляющим директором студий Bond’s girl.
_
На данный момент мы активно растем и расширяемся, именно поэтому ищем нового участника нашей команды на должность Администратора нашей уютной студии.
Мы приглашаем тех, для кого профессиональный рост является главным приоритетом в работе. Если вы хотите стать сильным менеджером и повысить свои навыки продаж, то мы создадим для вас лучшие условия для развития и будем активно участвовать в нем.
_
Почему именно наши студии будет прекрасным местом работы для вас?
1. У наших студий отличное месторасположение, всего в 2-х минутах пешком от м. Красносельская или м.Тульская (зимой по холоду ходить не придется, согласитесь, что это огромное преимущество? )) )
_
На данный момент вакансия открыта только в салоне на м.Красносельская
_
2. Наши салоны оформлены в стиле LOFT. В них много окон, света и воздуха. Мы сами до сих пор в полном восторге. Вам тоже понравится!
3. График работы сменный, с 09:30 до 22:00
4. О заработной плате договоримся на собеседовании, когда узнаем друг друга поближе (от 40 000р до 70 000р, 2 раза в месяц и строго своевременно)
5. В салоне есть комфортабельная комната отдыха для сотрудников, где можно оставить вещи и пообедать.
6. И у нас классная, дружная и профессиональная команда. Это действительно правда, а не просто слова для привлечения большего количества откликов на вакансию ))
7. А еще адекватные, молодые руководители, которые сами ежедневно погружены в процесс работы студий.
_
Основные обязанности:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Контроль качества работы мастеров
- Организация всех процессов работы салона
- Активные продажи услуг (есть проверенные акции, даем готовые скрипты)
- Коммуникация с клиентами по телефону и в соц. сетях
- Влияние на выполнение плана по выручке
- Формирование отчетности
- Участие в развитии салона, генерация предложений по улучшению работы
_
Наши требования:
- Опыт работы администратором салона красоты от 1 года (или большое желание и готовность научиться)
- Опыт активных продаж и звонков по теплой базе (если вы гений продаж, то мы будем бесконечно счастливы)
- Знание Yclients
- Активная жизненная позиция
- Желание расти и развиваться как профессионал
- Умение работать в режиме многозадачности
- Любить свою работу и получать удовольствие от общения с людьми
_
Если все, что было описано выше, вам подходит, оставляйте отклик, пишите сопроводительное письмо с обязательным указанием своего номера телефона, и в случае положительного решения в течение 2-х рабочих дней мы обязательно с вами свяжемся.
_
А если у вас еще остались вопросы, то вы можете позвонить мне с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00. Но лучше написать их в whats app или telegram, там я точно не пропущу ваш звонок и обязательно дам ответ в течение дня
Откликнуться на эту вакансию: Администратор салона красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12854434 на должность Координатор групповых программ в фитнес-клуб (м. Белорусская) от компании Loder в городе (населенном пункте) Москва