Вакансия № 12862280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12862280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12862280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка и реализация (совместно с управ. ресторана и учредителем) концепции, схем и механизмов развития и продвижения ресторана, операционной деятельности и повышение сервиса, проработка новых концепций продаж и организации мероприятий. Аналитика деятельности маркетинга и ресторана в целом: оценка эффективности существующих источников привлечения аудитории, их оптимизация, поиск новых каналов. Проведение маркетинговых исследований ресторанного рынка. Работа над повышением узнаваемости бренда.
-
Планирование, организация, контроль работы ресторана совместно с управ. ресторана, поддержание благоприятного имиджа.
-
Реализация SMM проектов (оформление/контроль за оформлением групп и страниц, организация активности в социальных сетях, администрирование, обеспечение создания и размещения контента, управление деятельностью по раскрутке группы, и т.д), подбор оптимальных каналов для размещения прямой рекламы, PR ресторана в СМИ, контроль и повышение эффективности рекламы в Яндекс Директ, Google Adwords, а также в Social Media.
-
Разработка и производство дизайна POS материалов (понимание ценообразования, отстаивание выгодной цены). Разработка концепций оформления зала, работа с партнерами, своевременное обеспечение ресторана всеми видами расходных материалов.
-
Разработка рекомендаций по меню и ценообразованию на основании внешней и внутренней аналитики.
-
Проведение тренингов по сервису и повышению продаж для персонала на предмет понимания работниками концепции продвижения. Контроль работы персонала в рамках концепции, составление плана специальных мероприятий.
-
Доработка, определение тематики заведения, портрет гостя. Сбор обратной связи о работе ресторана, постоянный мониторинг удовлетворенности гостей.
-
Разработка и проведение пиар мероприятий (регулярных и специальных) в ресторане. Разработка и реализация акций, направленных на увеличение CLTV и повышение узнаваемости бренда
-
Работа с партнерами, бюджетирование и отчетность, погруженность во все бизнес-процессы.