от компании (организации): Mail.Ru Group, Другое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12873317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12873317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12873317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Mail.Ru Group — крупнейшая компания рунета с миллионными аудиториями. Наш офис расположен в 27-ми этажном небоскребе – суперсовременном здании класса А общей площадью в 30 000 кв. м. Здесь есть все для удобства и экономии времени: от спортивного зала до крупных конференций, которые мы проводим на своей территории.
Нам важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою принадлежность к одной большой команде! Мы заботимся о комфорте и настроении коллег, и наши внутренние проекты помогают в этом. Поэтому в команду бэк-офиса мы привлекаем самых талантливых и креативных специалистов, которые всегда найдут выход из любой ситуации.
Присоединившись к нам, вы получите возможность подключаться к решению самых разнообразных задач независимо от того, на какую позицию вы вышли!
Департамент технической поддержки сотрудников и системного администрирования инфраструктуры Mail.Ru Group ищет специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании;
- подготовка новых рабочих мест;
- Опыт работы с Mac OS
- регистрация пользователей в информационных системах;
- устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
- учет компьютерной техники и ПО;
- участие в проектах по развитию IT-инфраструктуры компании;
- участие в обеспечении информационной безопасности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт поддержки офисов на 300+ сотрудников
- Знание основ построения СКС, базовые основы протокола TCP/IP, знание основ работы клиентских служб DNS, DHCP, средства диагностики пользовательских сетевых интерфейсов;
- Отличное знание аппаратной составляющей PC / MAC(будет плюсом) - знание актуальных железных платформ, понимание возможностей модульного ремонта/апгрейда;
- Опыт поддержки ip телефонии и ВКС систем enterprise уровня;
- Опыт установки/поддержки/администрирования продуктов MS - Линейка OS windows, Office, прочее прикладное ПО;
- Понимание базовых принципов обеспечения информационной безопасности пользовательских машин и инфраструктуры, опыт установки/настройки/администрирования антивирусного ПО;
- Опыт работы с MS AD и сопутствующими сервисами;
- Знание и понимание принципов работы распространенных почтовых протоколов.
Условия работы:
- комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
- вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки;
- приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
- занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
- легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
- профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ? Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12873316 на должность Продавец-консультант выходного дня (ТЦ Аутлет Белая Дача) от компании BAON в городе (населенном пункте) Котельники