от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12873662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12873662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12873662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Experience
Skyeng — уже самая крупная онлайн-школа английского языка в Восточной Европе и самая большая в России IT-компания в области EdTech. Мы активно меняем систему образования и ищем сильного руководителя клиентского сервиса, который готов развивать и улучшать это направление, делая его самым топовым в стране.
Если вы имеете опыт выстраивания сложных многокомпонентных бизнес-процессов и систем, умеете управлять командами амбициозных самоходных профессионалов и знаете, что сейчас круто в CX — это вакансия для вас.
Что будете делать
-
Выстраивать единую систему поддержки и обслуживания клиентов компании
-
Строить процессы клиентского сервиса, в том числе такие как, обработка претензий, контроль и управление качеством и удовлетворенностью клиентов, внедрение клиентского блока CRM-системы
-
Обеспечивать установленный уровень качества обслуживания наших учеников
-
Разрабатывать и внедрять стандарты качества обслуживания клиентов
-
Организовывать качественную работу контакт-центра и мониторинга в области обслуживания клиентов
-
Внедрять инструменты по оценке клиентского сервиса – CSI, NPS, FCR
-
Управлять командой 400+ человек, где каждый руководитель группы сильнее вас в своей области экспертизы и значительная часть сотрудников работает удаленно
-
Оптимизировать деятельность, автоматизировать процессы и контролировать бюджет.
Что от вас требуется
-
Опыт руководства и управления командой CX 200+ человек
-
Опыт построения/трансформации системы обслуживания клиентов
-
Опыт внедрения инструментов, KPI, SLA аналитики для определения уровня клиентского сервиса
-
Опыт автоматизации процессов внутри клиентского сервиса и понимание тенденций развития направления.
Зачем вам к нам
-
Мы не просто делаем мощный образовательный продукт, мы меняем всю сферу образования, делаем ее привлекательнее и доступнее за счет современных технологий
-
Каждый год компания вырастает в 3 раза, так же быстро растут наши сотрудники
-
Skyeng известен и, чего уж там, это отличная строчка в резюме :)
-
Мы оформляем по ТК РФ и предлагаем интересные условия для сотрудничества
-
Работа в амбициозной технологичной компании без бюрократии
-
У нас все быстро меняется, мы не топчемся на месте, руководствуемся цифрами, быстро принимаем решения и даем свободу действий — предлагай, аргументируй и бери ответственность
-
В Skyeng — действительно сильная команда, есть у кого поучиться и с кем обсудить то, что уже знаешь.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Experience
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12873660 на должность Заместитель директора департамента гражданской продукции по экономическому аудиту от компании АО Концерн ВКО Алмаз - Антей в городе (населенном пункте) Москва