от компании (организации): Старлинк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 12874022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12874022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12874022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / по работе с ключевыми клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / по работе с ключевыми клиентами
- Всестороннее сопровождение клиентов компании, сохранение и увеличение вверенного портфеля клиентов;
- Возврат клиентов из оттока;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Дополнительные продажи по действующим клиентам;
- Продажи по действующей адресной базе;
- Ведение деловых переговоров, подготовка коммерческих предложений для клиентов, согласование договоров, личные выезды к клиентам, очное знакомство с целью установления дружеских партнерских долгосрочных взаимоотношений;
- Сопровождение клиентов при переездах, перенос предоставляемых услуг на новый адрес;
- Проработка потенциала входа в новый БЦ с переезжающим клиентом;
- Согласование, анализ рентабельности, контроль процесса строительства ВОЛС при переездах клиентов или подключении новых точек;
- Оперативная обработка клиентских запросов по различным видам услуг, обсуждение цен и согласование предоставления скидок на отдельные сервисы, консультирование клиентов по продуктовой линейке, претензионная работа;
- Регулярный обзвон клиентов с целью предупреждения недовольств, а также для установления доверительных взаимоотношений с крупными клиентами;
- Посещение мероприятий, семинаров и рабочих совещаний, направленных на повышение эффективности работы, а также связанных с обучением, презентацией новых продуктов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями и партнерами компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 3х лет;
- Владение ПК: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли;
- Навыки и знание методов, теории и этапов продаж как по телефону, так и на встречах - преимущество.
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00
Расположение офиса:
м. Бибирево, в 2-х минутной пешей доступности
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов / по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12874021 на должность Оператор call-центра от компании ООО Топ Лайн в городе (населенном пункте) Москва