от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12874120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12874120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12874120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентской аналитики, Маркетплейс
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов на позицию Руководителя направления клиентской аналитики, Маркетплейс.
Маркетплейс Московской биржи – это полностью цифровая платформа, которая меняет представление об управлении и распоряжении личными финансами простыми людьми, а финансовым институтам позволяет значительно расширить возможности по продвижению своих продуктов и услуг, стирая географические границы. Мы понимаем, что половина успеха цифровой платформы – это данные, которые позволяют улучшить клиентский опыт от поискового запроса в интернете до заключения сделки. Поэтому мы ищем в нашу команду людей, влюбленных в данные, понимающих как их правильно и оптимально извлечь, преобразовать и хранить, умеющих провести качественную аналитику с выводами и возможными гипотезами, смелых и дотошных в решении сложных исследовательских задач на основе больших данных. Если тебе это близко, то читай описание ниже и жми кнопку "ОТКЛИКНУТЬСЯ":
В зону вашей ответственности будет входить:
- Подготовка данных и проведение анализа клиентской базы Маркетплейса методами математического и статистического анализа;
- Визуализация результатов анализа и подготовка гипотез для пилотирования по выявленным закономерностям/отклонениям в поведении клиентов;
- Разработка моделей и оптимизационных инструментов для выбора следующего лучшего предложения/коммуникации клиентам (Next Best Action) для повышения доходности клиентской базы;
- Участие в проекте создании DataLake для углубленной клиентской аналитики;
- Разработка LTV-модели клиентов,а так же сценариев ее стресс-тестирования;
- Участие в процессах бюджетирования и финансового бизнес-моделирования Маркетплейса.
Для этого важно:
- Высшее образование: математическое или техническое (МФТИ, МИФИ, МГУ, ВШЭ, Школа Яндекса, Mail.ru, специализация DataScience/AI/Machine Learning на онлайн ресурсах);
- Опыт работы: от 5 лет в компаниях с развитой культурой Business Intelligence и практическим использованием методов математического и статистического анализа больших данных (Big Data);
- Свободное владение SQL (Oracle SQL, или MS SQL, или PostgreSQL итд), практический опыт использования статистических пакетов (Python, R, SAS);
- Дополнительное образование в области построения DataLake на open-source решениях (Hadoop, Python, Kafka итд) будет преимуществом;
- Опыт визуализации и презентации результатов аналитики больших данных для бизнес-заказчиков, не погруженных в предметную область;
- Понимание экономической эффективности и целесообразности использования математических моделей в бизнес-процессах (added value);
- Знание основ web-аналитики в части потоков данных и их обработки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентской аналитики, Маркетплейс
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12874116 на должность Главный аналитик-методолог в Управление финансовой отчетности от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва