от компании (организации): ООО ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 12875754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12875754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12875754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
-
Осуществлять регулярный мониторинг заявок в ITSM-системе на базе 1C.
-
Анализировать и устранять системные проблемы в работе ИТ оборудования.
-
Осуществлять настройку автоматизированных рабочих мест.
-
Устанавливать необходимые обновления для операционных систем и используемых программ.
-
Выполнять профилактические и ремонтные работы средств технической инфраструктуры.
-
Обслуживание копировально-множительной техники.
-
Составлять заключения по ИТ инциденту.
-
Ввод и эксплуатация средств вычислительной техники.
-
Работа с пользовательскими учётными записями, техническая поддержка пользователей.
-
Первичная диагностика и подготовка заключений по ИТ инцидентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
-
Опыт работы в технической поддержке пользователей от 2 лет.
-
Опыт развертывания и настройки клиентских ОС Windows 7 – 10, офисных приложений Microsoft.
-
Опыт работы и настройки клиентского ПО электронного документооборота, использующее КриптоПро и сертификаты электронной цифровой подписи.
-
Навыки поддержки мобильных устройств, оргтехники, печатающих устройств.
-
Знание принципов сетевых протоколов IPv4 (DNS, DHCP, HTTP/HTTPS, FTP/sFTP).
-
Навыки монтажа СКС (желательно).
-
Базовые знания ITIL/ITSM (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
- Работа в компании крупнейшего холдинга отрасли.
- График работы 5/2.
- Место работы - Международный Аэропорт Шереметьево.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, полностью официальная.
- Бессрочный трудовой договор, согласно ТК РФ.
- Работникам предоставляется весь спектр гарантий‚ установленных Трудовым законодательством РФ‚ обучение и повышение квалификации‚ профессиональный и карьерный рост‚ а также лучший социальный пакет в отрасли.
- Расширенное добровольное медицинское страхование (ДМС) и обслуживание в собственной поликлинике.
- Компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении.
- Организация отдыха (в том числе детского).
- Корпоративный транспорт от станций метро "Сходненская"‚ “Речной вокзал», г. Лобня‚ г. Зеленоград.
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12875751 на должность Ведущий менеджер по продажам B2B (электротранспорт) от компании EQriver в городе (населенном пункте) Москва