от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 12892193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12892193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12892193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель (со знанием английского языка и 1С)
Представительство западной торгово-производственной компании приглашает Менеджера по работе с поставщиками, клиентами (без поиска, без продаж)
ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (УСТНО, ПИСЬМЕННО) - ОБЯЗАТЕЛЕН.
Условия: оклад 60 000 рублей на руки+квартальный бонус, полное соблюдение ТК РФ («белая» компания), офис м. Калужская, подчинение генеральному директору (экспат)
Обязанности: Ведение делопроизводства, в том числе: / paperwork management, including: составление договоров, приложений и счетов; / preparing of the contracts, annexes and Invoices; занесение информации в электронный реестр; / Entry of information into the electronic register; обработка входящей корреспонденции (сканирование, копирование, занесение в электронный реестр); / Processing of incoming correspondence (scanning, copying, entry in electronic registry); формирование дел и их архивирование; / creation of files and their archiving; оперативная обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции; / Fast processing of incomming and outgoing e-mails;
Контроль оплаты счетов, документооборота, дебиторской задолженности; / Control of payment by invoices, control of document circulation, control of receivables; Контроль поставок от завода производителя и подготовка документации для таможенного оформления / Control of deliveries from the manufacturer 's plant and preparation of documents for customs clearance;
Общение с клиентами, а также связь с другими подразделениями внутри Европы и мира; Communication with customers, as well as communication with other branches of our company in Europe and in the world; Перевод необходимых документов / Translation of necessary documents;
Требования: Опыт работы с таможенной документацией, взаимодействия с брокерами, знание английского языка (advanced) / Knowledge of English (advanced level); Опыт работы с 1С / Knowledge of 1C (как преимущество); работа с бухгалтерской документацией (первичная документация, счета фактуры (как преимущество) / Working with accounting documents (primary documentation, invoices); Знание CRM приветствуется / CRM knowledge is welcomed; Внимательность, самодисциплина / carefulness, self-discipline; Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности/At least 3 years’ experience in similar job.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель (со знанием английского языка и 1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12892178 на должность Продуктовый методолог (Банковские гарантии) от компании ЛОКО-БАНК в городе (населенном пункте) Москва