от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12892245 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12892245 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12892245 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности Контактного центра (чат)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности Контактного центра (чат)
- бизнес-администрирование системы коммуникаций с клиентами по каналам чат, мессенджер, e-mail, формирование предложений по оптимизации и развитию процессов обслуживания в каналах;
- бизнес сопровождение пользователей систем
- разработка, формирование и анализ данных статистики Контакт-центра в рамках своей компетенции
- разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Контакт-центра
- участие во внедрении новых сервисов для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций
- тестирование выполненных доработок прикладного программного обеспечения и систем Контакт-центра
- взаимодействие с поставщиками и разработчиками прикладного программного обеспечения и систем Контакт-центра в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности Контактного центра (чат)
- высшее образование;
-
опыт работы в сфере поддержки и развития контактных центров (в бизнес-подразделениях) не менее 1 года;
-
опыт работы с системами контакт-центров в качестве супервизора или администратора (как преимущество - на базе оборудования Avaya);
-
Обязательно владение: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint;
-
Умение работать в команде; аналитические способности; умение в цифрах видеть процессы; нацеленность на результат; аккуратность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности Контактного центра (чат)
- Работа в крупном Банке ТОП5;
- Официальное оформление по ТК;
- Достойный уровень оплаты труда, премирование;
- Полный социальный пакет + ДМС после испытательного срока;
- Льготные финансовые продукты, в том числе льготное страхование, при выезде за рубеж;
- Льготные условия на покупку абонементов в крупные фитнес центры + бесплатный корпоративный спорт.
- Возможность пользоваться скидками в компаниях-партнерах (детские лагеря, дома отдыхов, туроператоры, салоны красоты, рестораны и кафе, экскурсии и т.д);
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности Контактного центра (чат)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12892243 на должность Водитель на автомобиле компании от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Москва