от компании (организации): БИЗНЕС-КАДАСТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 12904342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12904342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12904342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителей проектов/Офис-менеджер
Компания "Бизнес-кадастр" занимается выполнением кадастровых работ на объектах недвижимости с 2013 года.
Мы стабильно развивающаяся компания, ищем в свой дружный коллектив и уютный офис человека, который усилит нашу команду, будет нацелен на рост и развитие себя как специалиста и компанию
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителей проектов/Офис-менеджер
- Подготовка договоров на оказываемые услуги по шаблонам в 1С.
- Подготовка закрывающих документов в 1С, выдача результатов работ и закрывающих документов клиентам, звонки клиентам по закрывающим документам.
- Организация получения (звонки, письма) подписанных документов от поставщиков и покупателей.
- Ведение электронного и бумажного архива документов.
- Работа с кассовым аппаратом, прием оплат от покупателей.
- Навыки работы с денежными средствами: приём, выдача, учёт и хранение .
- Работа с поставщиками услуг и товаров: Технокад, Комус, Арендодетель, уборщица, курьерская служба и др.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, интернет, техника, чистота офиса), взаимодействие с поставщиками услуг и товаров.
- Прием, регистрация и распределение вх/исх писем и документов.
- Встреча, обслуживание ожидающих клиентов.
- Ведение клиентской базы и базы поставщиков услуг.
- Распределение телефонных звонков.
- Взаимодействие с юристом, бухгалтером, системным администратором, программистами.
- Выполнение поручений директора и руководителей проектов.
- Работа с офисной техникой (сканирование, печать документов).
- Работа с кадровой документацией.
- Организация новых рабочих мест и адаптация новых сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителей проектов/Офис-менеджер
- Отличное знание компьютера, 1с, Битрикс 24, компьютерных программ.
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки.
- Опрятный внешний вид.
- Владение офисной техникой.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде.
- Стрессоустойчивость.
- Готовность к урегулированию конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение решать проблемы самостоятельно, не привлекая руководство.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителей проектов/Офис-менеджер
- Доход 60 000 руб. + после испытательного срока бонусы за выполнение kpi.
- Работа в высокопрофессиональном дружном коллективе с интеллектуальным востребованным продуктом.
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска).
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
- Комфортные условия труда в современном офисе.
- Офис расположен в пешей доступности от м.1905 года.
Итак, если Вы дочитали вакансию до конца, и до сих пор уверены, что Вы подходите нам, а мы подходим Вам, то начните сопроводительное письмо со слов: "Я хотел(а) бы работать у Вас!", так мы поймем, что Вы дочитали до последней точки.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителей проектов/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12904338 на должность Бизнес-аналитик от компании АО Главстрой в городе (населенном пункте) Москва