от компании (организации): ООО СДЭК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 12905979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12905979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12905979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела
Мы работаем на рынке логистических и курьерских услуг 19 лет.
Благодаря нашей команде мы входим в ТОП-3 курьерских компании России.
Вклад каждого сотрудника позволяет нам прирастать ежегодно в 2 раза. Открытая дружеская атмосфера помогает нам быть единой командой, работающей в более 2000 филиалах в 10 странах, качество услуг - привлекать клиентов и решать их самые сложные и интересные задачи.
Делаем клиентов счастливыми!
Расти и живи с нами в стиле ЭКСПРЕСС!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- Работа с клиентами лично и по телефону: консультирование по услугам и местонахождению грузов;
- Прием и выдача отправлений (документы и посылки);
- Работа в программе - оформление документов на прием и отправку грузов;
- Работа с кассой и эквайрингом;
- Учет и хранение отправлений на складе;
- Работа с возвратами Интернет-магазинов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- Приветствуется опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
- Клиентоориентированность;
- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- Обучение специфике на начальном этапе;
- Своевременная заработная плата;
- Поощрения за внедрение собственных идей по повышению эффективности процессов продаж;
- Самореализация и профессиональное развитие;
- Перспективы карьерного роста;
- График работы сменный 2/2 с 10:00 до 20:00 по будням и с 10:00 до 16:00 в выходные дни;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные листы, отпуска;
- В офисе оборудовано место для питания: чай, кофе и печеньки за счет компании;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12905978 на должность Водитель-экспедитор на свой автомобиль/автомобиль компании от компании ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населенном пункте) Москва