от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1291061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1291061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1291061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по развитию ИТ-систем Контактных Центров
Какие задачи необходимо решать:
Руководство и координация проектов по развитию инфраструктуры и сервисов ИТ Контактных Центров во всех филиалах ПАО «МегаФон» по основным системам:
- VoIP-телефония для информационно-справочной службы на базе Avaya
- Система интеллектуальной маршрутизации вызовов в информационно справочную службу на безе Interaction Center, Communication Manager и VoicePortal
- Система исходящего обзвона (телемаркетинга) на базе Proactive Contact
- Системы компьютерно-телефонной интеграции AES
- Система записи разговоров и мониторинга качества обслуживания на базе NICE
- АТС КЦ
- Системы автоматизации рабочего места консультанта КЦ на базе Астерос Контакт и Avaya Agent
- Корпоративный портал знаний для специалистов КЦ и офисов обслуживания
- Системы сбора и анализа статистики работы специалистов контакт центра Avaya CMS
- Системы планирования ресурсов операторов КЦ на базе Телеопти
Для решения этих задач требуется:
- Высшее образование в области информационных технологий.
- Опыт работы более 2-x лет в области.
- Опыт ведения проектов.
- Умение эффективно выстраивать отношения с бизнес-заказчиком.
- Понимание принципов работы и организации контактных центров и систем голосового самообслуживания.
- Понимание принципов построения IP-сетей, принципов работы стека протоколов TCP/IP, основных протоколов интернет.
- Знание технологий VoIP телефонии, SIP сигнализации.
- Английский язык на уровне свободного чтения технической литературы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по развитию ИТ-систем Контактных Центров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1291059 на должность Consultant/Senior Consultant with Business Valuation group (Financial Services) от компании PwC, Департамент бизнес-консультирования в городе (населенном пункте) Москва