от компании (организации): Wilgood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12911943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12911943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12911943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра бизнес-тренер по продажам
Мы - самая крупная в России франчайзинговая сеть техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей, основанная в 2011 году.
Партнерами и клиентами нашей компании стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, банки, рестораны. На данный момент наши партнеры - это международная сеть автосервисов: более 60 автосервисов, 37 городов. Каждый месяц мы открываем новые техцентры.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
Заработная плата по результатам собеседования;
Скидка на обслуживание личного автомобиля 30%;
Работа в комфортном бизнес-центре, расположенном в шаговой доступности от метро Алтуфьево, Бибирево;
Прозрачная система карьерного роста;
Рост и развитие под наставничеством лучших экспертов, тренинг-менеджеров;
Регулярные корпоративные мероприятия;
Дополнительные поощрения лучшим сотрудникам по итогу месяца/квартала/года;
Отдыхайте, когда хотите: выбор дат отпуска;
Чай, кофе, вкусняшки;
Скидки на ланч на территории бизнес-центра;
Подарки на праздники детям сотрудников.
Чем Вам предстоит заниматься:
Проводить анализ текущих показателей в отделе продаж;
Находить слабые места и "точки роста" в отделе продаж;
Разрабатывать и внедрять эффективные скрипты продаж;
Обучать сотрудников;
Тестировать скрипты продаж на практике;
Прослушивать звонки и дорабатывать скрипты продаж;
Курировать проект и достигать положительных результатов.
В приоритете, рассматриваем кандидатов, которые:
Имеют опыт в продажах более 3-х лет, занимали должность РОПа / супервайзера и достигли конкретных результатов;
Умеют составлять и внедрять продающие скрипты (с радостью, узнаем о вашем прошлом опыте в этой сфере);
Знают как на основе текущих показателей, улучшить слабые места в направлении продаж компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра бизнес-тренер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12911939 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Фиалон в городе (населенном пункте) Люберцы