от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: до 88000 руб.
Вакансия № 12917315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12917315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12917315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер регионального развития клиентского сервиса сети франчайзи
Обязанности работника на вакансии: Менеджер регионального развития клиентского сервиса сети франчайзи
-
Анализ показателей клиентского сервиса на закрепленной территории;
-
Контроль, постановка задач, планирование;
-
Выезды в офисы на закрепленной территории;
-
Участие в проектах Клиентского сервиса, для достижения максимальной удовлетворенности наших клиентов;
-
Обучение сотрудников клиентского сервиса;
-
Помощь в подборе менеджеров, ввод в должность, адаптация новых сотрудников;
-
Наставничество, поддержка и развитие региональных подразделений Франчайзи.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер регионального развития клиентского сервиса сети франчайзи
-
Опыт работы с данным функционалом от 2х лет, опыт активных продаж, ведение переговоров с Клиентами;
-
Образование. Высшее, средне специальное (точные науки);
-
Готовность к командировкам (МО, Ближние регионы);
-
Навык быстрого принятия решения, направленность на результат, увлеченность делом;
-
Влиятельность, обучаемость, готовность к изменениям, гибкость, вариативность;
-
Лидерские качества, умение работать в команде, коммуникабельность;
- Амбициозность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер регионального развития клиентского сервиса сети франчайзи
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Конкурентоспособный доход, который складывается из окладной части (61 000) и бонуса (max 50% от оклада);
-
Возможность видеть результат своей работы;
-
Опытного наставника, который всегда научит и поможет;
-
Клёвый коллектив и адекватное демократичное руководство;
-
Возможность внедрять новые инициативы и быть услышанным;
-
Обучение на базе Корпоративного Университета для личностного и профессионального роста;
-
Уникальную, персонал-ориентированную корпоративную культуру, частью которой будешь ТЫ;
-
Корпоративное изучение английского языка;
-
Корпоративный фитнес;
-
Фрукты каждую неделю, чай, кофе и печенье для бодрости и хорошего настроения;
-
Зажигательные корпоративные мероприятия;
-
Подарки на ДР, в связи со стажем работы, детям сотрудников на Новый год, 1 сентября
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер регионального развития клиентского сервиса сети франчайзи
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12917311 на должность Главный специалист управления стратегии и инвестиций от компании Роснефть, Головной офис в городе (населенном пункте) Москва