от компании (организации): АБСОЛЮТ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12917836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12917836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12917836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Всем добрый день! Данная вакансия создана специально для тех у кого еще нет опыта работы в ИТ, но есть большое желание развиваться, есть для этого время и в школе/институте вы учились как минимум хорошо.
Вам предстоит узнать много нового, получить практический опыт и открыть для себя дорогу в ИТ. С этой позиции можно легко перейти в такие области ИТ как системный анализ, тестирование, разработка.
Если вам все это интересно, если вы готовы активно работать и учиться - откликайтесь. Обратную связь дадим всем.
Ниже описание того, чем вам предстоит заниматься на данной позиции:
- Поддержка кредитного конвейера;
- Тестирование API;
- Тестирование интерфейсов;
- Регистрация ошибок в системе Jira;
- Обработка обращений в Jira Service Desk
Вам в этом очень помогут:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Ответственность, внимательность;
- Способность быстро обучаться.
Если не владеете этими технологиями ничего страшного - научим:
- BPMN - нотация;
- Понимание REST, SOAP, API;
- Тестирование API используя Postman, SoapUI;
- Camunda BPM;
- Jira, Jira Service Desk, Confluence;
- Навыки функционального тестирования;
- Операционные системы семейства Windows/Linux на уровне пользователя;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Уровень заработной платы для такой позиции высокий;
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС (со стоматологией);
- Доплата больничного листа до 14 календарных дней в году;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
- Скидки на партнерские программы;
- Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12917834 на должность Помощник руководителя от компании The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel в городе (населенном пункте) Москва