от компании (организации): Арт-Визаж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 12923591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12923591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12923591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор 1C / Консультант 1С
Для того, чтобы всё работало как часы, нам нужен опытный администратор 1С. Мы ищем не просто специалиста, а еще и подходящего нам человека. Нужно будет не только разбираться в настройке и программировании системы, не только поддерживать порядок в программных комплексах, а еще и грамотно доносить всю необходимую информацию до коллег и по-человечески помогать им решать задачи по настройке и использованию программ.
Возможно, вы как раз такой, нужный нам человек? – Давайте сверимся по пунктам.
Вы определенно нужный нам человек, если:
- Вы грамотный «технарь», способный все объяснить даже «гуманитариям»: просто, спокойно и доброжелательно.
- Вы любите порядок и простоту: как в жизни, так и в работе. И вы умеете из информационного хаоса создавать свой порядок, потому что именно так вам легче всем этим добром управлять.
- Вы согласны с тем, что простая и лаконичная система управляется легче и чётче. Поэтому вы не усложняете там, где можно все сделать просто и один раз, а если находите излишнее усложнение и дублирование – исправляете это.
- Вы предпочитаете работать на результат, а не в стиле «создадим видимость работы». И вы знаете, что главный ваш результат – это когда система работает без сбоев и без необходимости постоянного «подкручивания». Вам нравится принцип рычага (меньше усилий – больше полезного эффекта).
- Вы легко и привычно управляете своим временем и вниманием, и поэтому «срочное и важное» у вас в работе практически отсутствует.
Это уже про вас? – Тогда давайте пойдем далее и рассмотрим подробнее ваши рабочие задачи.
Ваши основные задачи:
1. Сопровождение работы и администрирование пользователей 1С и прав доступа к базе различного уровня, настройка рабочих мест (в том числе сложное разделение прав + разработка новых ролей и интерфейсов.
2. Поддержка/консультация пользователей, поиск и устранение сбоев и ошибок в базе на основании пользовательских заявок.
3. Прием обращений от пользователей по доработкам и оценка возможностей по доработке (своими силами или аутсорс). Координация доработок и привлеченных специалистов.
4. Обучение персонала компании всех отделов и удаленных подразделений работе с существующими и вновь создаваемыми документами, отчетами/обработками, плюс аттестация операторов 1С.
5. Написание инструкций, помощь в настройке штатных и внешних (нетиповых) отчетов и обработок.
6. Контроль за работой пользователей, отдельных операций оперативного учета, формированием и проведением документов в программе (заказы, реализации, приходные кассовые ордера, платежные поручения, возвраты, складские документы и пр.), выявление и исправление ошибок.
7. Участие в вопросах обменов данными между 1С и сайтами компании (интернет-магазины).
8. Совместно с бухгалтерией - разработка стандартов ведения учета первичной документации в 1С (формы и типы документов, регламенты по срокам оформления/проведения, и т.п.).
9. Выявление потребностей доработок и доработка существующего функционала программы, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
10. Контроль за проведением регламентных работ в базе.
11. Администрирование Мобильных приложений на базе 1С
15. Подключение и настройка торгового оборудования (ТСД, сканеры ШК, фискальных регистраторов, принтеров чеков ККМ и т.д.)
16. Электронный документооборот (EDI). Контроль за бесперебойной работой внешнего модуля интеграции Exite Evolution 3.0, доработка интеграции под нужды и требования компании и для удобства работы операторов.
17. Внедрение работы с ЭЦП (Электронно-цифровая подпись)
18. Техническая организация процесса продаж на выставках (выгрузка номенклатуры, штрихкодов, цен, скидок, дисконтных карт и пр. данных из центральной базы, настройка обменов с локальной базой и мобильным приложением).
А также у вас:
- Высшее образование.
- Опыт работы администратором – не менее 2-х лет.
- Уровень владения ПК – Администратор (естественно :)
Всё вышеперечисленно – это про вас? Тогда – вот наши условия для работы
Условия работы:
- Зарплата – от 50 000 (для не очень опытных кандидатов) до 80 000 (для специалистов хорошего уровня).
- Официальное оформление по ТК.
- Отпуск по ТК.
- Офис рядом со ст. м. Селигерская (при работе в офисе). Возможен также вариант удаленной работы.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 (но возможна ненормированная работа, если это нужно для поддержания системы в рабочем состоянии или для устранения сбоев).
- Социальный пакет (при работе в офисе): оплата единого проездного (2770 рублей), оплата питания (120 рублей в день), оплата сотовой связи (600 рублей в месяц).
- И, конечно же, возможность приобретать продукцию компании по специальным ценам :)
Важная просьба:
Вы прочитали всё-всё и у вас полное ощущение, что нам нужно срочно встретиться и уже начинать совместную работу? - Тогда у нас к вам просьба.
1. Напишите нам, пожалуйста, сопроводительное письмо.
2. В письме отметьте, пожалуйста, что из перечисленных нами требований и условий вам точно подходит, а что подходит не в полной мере. А также ответьте на простой вопрос: по каким признакам вас можно оценить как хорошего администратора 1С?
Благодарим за отклик! И будем рады нашей встрече :)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор 1C / Консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12923590 на должность Референт/ Помощник руководителя от компании ООО Восток - Запад в городе (населенном пункте) Москва