от компании (организации): СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АРСЕНАЛЪ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 12928341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12928341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12928341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор Контакт-центра
ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ» - универсальная страховая компания, основана в 1997 году.
Основными направлениями деятельности СК «АРСЕНАЛЪ» является страхование участников внешнеэкономической деятельности, включая военно-техническое сотрудничество, с использованием уникальных онлайн технологий обработки документов, страхование ответственности, имущества и персонала предприятий и организаций всех форм собственности. Компания ориентирована на обслуживание корпоративных клиентов и предоставление максимальной комплексной защиты их финансовых интересов. Для удобства клиентов компания имеет филиал и региональные дирекции в промышленно развитых регионах России.
В свою команду мы ищем Оператора в Контакт-центр.
Функциональные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящих обращений, поступивших от клиентов с сайта компании и e-mail;
- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- Поддержка застрахованных лиц по полисам ВЗР, ДМС, ОМС взаимодействие с сервисными организациями;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- Ввод в базу данных по обращениям;
- Взаимодействие с работниками других отделов Компании;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
Требования к работнику на вакансии: Оператор Контакт-центра
1. Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
2. Знание этикета общения и умение вести телефонные переговоры, клиентоориентированность и дисциплинированность;
3. Стрессоустойчивость, уравновешенность;
4. Умение вести диалог с любой категорией клиентов;
5. Навыки быстрого поиска информации в справочных системах;
6. Знание компьютера (базовые офисные программы, нормальная скорость набора текста);
7. Образование — неполное высшее (выпускники), высшее;
8. Стремление к личному и профессиональному развитию.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор Контакт-центра
?????????????????????1. Работа в стабильной Компании, предоставляющей страховые услуги с 1997 года;
2. Официальное трудоустройство;
3. Место работы: г. Москва, ул. Боровая (м. Авиамоторная или м. Электрозаводская, платформа Сортировочная);
4. График работы: 1/3 (с 8:00 до 8:00), на период обучения 5/2;
5. Возможность стать частью дружелюбного, активного и профессионального коллектива;
6. Перспективы профессионального и личностного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор Контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12928337 на должность Ведущий SEO-специалист (gambling/betting) от компании РусПерсонал в городе (населенном пункте) Москва