от компании (организации): ООО НоаТек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 12930378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12930378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12930378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В крупную строительную компанию с 10-летней историей, занимающейся реконструкцией зданий и сооружений, усилением конструкций, гидроизоляцией с применением инновационных материалов и уникальных технологий требуется постоянный сотрудник в штат на позицию «Помощник руководителя».
Мы – безумные фанаты и профессионалы своего дела, квалифицированные специалисты, готовые передавать свои навыки, опыт и знания. Нам нужен сотрудник, который также фанатичен и неравнодушен к своему делу и к строительству.
Что мы делаем: мы спасаем здания от обрушения, лечим исторические сооружения, применяя свой многолетний опыт и инновационные технологии строительства. Своей работой мы помогаем клиентам больше не думать о проблемах с конструкциями. Мы выполняем работы там, где другие сказали «невозможно» и реализовываем самые сложные строительные проекты.
В связи с увеличением объемов строительных работ и расширению пула заказчиков мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника, который не любит менять работы и хочет работать на результат.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
- общение с людьми
- дисциплину
- порядочность людей
- труд и усердие
Чем нужно будет заниматься:
- задачи в рамках разных проектов: маркетинга, продаж, производственных процессов;
- составлять таблицы/отчеты по поручению руководителя;
- координировать работу проектов между сотрудниками компании;
- вести календарь директора;
- прочие поручения директора в рамках должностных обязанностей
Чего не будет:
- монотонной работы
- типовых задач
- унылых людей рядом
- просрочек по зарплате
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- вы имеете высшее образование и работали на аналогичной должности не менее 1 года;
- вы продвинутый пользователь MS Office;
- вы знаете основы делового этикета, пунктуальны, внимательны и исполнительны;
- стабильная зарплата, конечная цифра которой будет обсуждаться с успешным кандидатом на личном собеседовании;
- если вы будете крутым сотрудником с горящими глазами– мы направим вас на обучение за рубежом (Германия / Австрия / Польша);
- сотрудники самостоятельно выбирают начало и окончание рабочего дня;
- полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы;
- наличие офисной библиотеки;
- Работа в офисе, на объекте.
- свежие фрукты в офисе, чай, кофе и печеньки;
- проведение корпоративных мероприятий;
- современный офис в бизнес-парке в 5 минутах ходьбы от метро, на территории которого имеется фитнес-клуб, бесплатная парковка с видеонаблюдением, более 100 магазинов и 20 ресторанов;
- зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
- дополнительный выходной лучшим сотрудникам;
- скидки на продукты Apple;
- оформление по ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск и больничный.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, и я готов пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12930377 на должность Охранник в бизнес-центр от компании Пальма-HR в городе (населенном пункте) Москва