от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 12932156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12932156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12932156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- Хорошо разбираться в продуктах компании, уметь быстро находить информацию;
- Решать проблемы клиентов и партнеров компании, по телефону, в Zendesk и в чате;
- Выявлять однотипные проблемы и их систематизировать;
- Определение критичности и приоритета проблемы;
- Выполнение SLA по качеству поддержки и обслуживанию клиентов;
- Контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
- Формирование инструкций для передачи знаний на 1-ую линию техподдержки.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
- Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе;
- Умение общаться со "сложными" клиентами;
- Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
- Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
- Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
- Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
- Базовые знания английского (технического) языка;
- Приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей;
- Базовые знания SQL, XML, HTML;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (вторая линия)
- График работы 5/2 (смещённый);
- Современный офис на м. Парк Культуры;
- Удобная кухня-столовая;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- ДМС (включая стоматологию);
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12932150 на должность Специалист канцелярии от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва