от компании (организации): ООО ТехноСонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12935911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12935911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12935911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Аналитик отдела продаж
Ассистент руководителя / Аналитик отдела продаж / Координатор
Группа компаний ТехноСонус – один из лидеров на рынке звукоизоляционных, акустических и виброизоляционных материалов, технологий и инженерного консалтинга в области строительной и архитектурной акустики.
Мы профессионально занимаемся звукоизоляцией с 2007 года, имеем представительства более чем в 35 городах РФ и продолжаем свою деятельность в 4 странах. Не упустите свой шанс стать частью команды лидеров " ГП ТехноСонус".
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / Аналитик отдела продаж
- Основная задача – содействовать развитию эффективности команды продаж:
- Оптимизация СRМ на базе BITRIX24;
- Контроль качества работы с CRM сотрудниками компаний и ведение аналитики;
- Анализ и контроль качества выполнения поставленных задач торговому персоналу;
- Координация работы;
- Подготовка анализа проведения мотивационных кампаний для участников рынка;
- Осуществление помощи торговому персоналу в расчете проектов;
- Получение обратной связи от дилеров о качестве визитов торгового персонала;
- Проверка на соответствие полученной информации от дилеров данным в CRM;
- Работа с данными в EXCEL и Power Point и.пр.;
- Улучшение коммуникации в компании, информационные рассылки/звонки.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя / Аналитик отдела продаж
- Высшее образование;
- Владение EXCEL (сводные таблицы, впр);
- 1С и знание BITRIX приветствуются;
- Личные качества: внимательность, гибкость, коммуникабельность, ответственность;
- Хорошие аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации (систематизация и структурирование)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя / Аналитик отдела продаж
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Зарплатный проект в банке Совкомбанк, з/п переводится на беспроцентную карту "Халва".
- Рабочий день с 09:00 до 18:00, пн.-пт., сб.-вс. - выходной;
- Возможность участия в масштабных проектах и развития вместе с компанией;
- Красивый и современный офис 8 мин.ходьбы от ст.м. "Озерная".
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Аналитик отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12935907 на должность Персональный водитель учредителя группы компаний с функцией помощника руководителя от компании ТНГ ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва