от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 12936069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12936069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12936069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент директора HR Департамента
«Мастертел» — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 17-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.
Мы приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию ассистента директора HR Департамента (с ведением проектной работы).
Чем предстоит заниматься:
Обязанности работника на вакансии: Ассистент директора HR Департамента
- Документооборот (контроль документооборота с внешними и внутренними контрагентами: подготовка договоров, доп. соглашений, контроль оплаты счетов);
- Формирование реестров документов Компании, своевременная актуализация;
- Разработка/написание/оформление документов (регламенты, бизнес процессы, формы отчетности и т.д.);
- Ведение программы "Мобильная связь" (подключение/отключение услуг, контроль оплаты счетов, формирование отчетов и т.д.);
- Ведение программы "ДМС" (проведение тендера, подключение/отключение услуг, контроль оплаты счетов, формирование отчетов и т.д.);
- Организация мероприятий/cобраний HR-департамента;
- Участие в проектах HR-департамента;
- Оказание работникам офиса помощи в решении возникающих в ходе работы проблем;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент директора HR Департамента
- Высшее образование (предпочтительно математическое, экономическое);
- Опыт работы в крупных компаниях;
- Отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы, выпадающие списки), умение работать с различными видами документов (предполагается тестирование);
- Клиентоориентированность, самостоятельность, способность работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты;
- Опыт работы в структуре HR-департамента будет Вашим преимуществом;
Мы предлагаем:
- Работу в отличном коллективе в стабильной, динамично развивающейся компании, где принято ценить сотрудников и давать им максимум для профессионального и финансового развития;
- Комфортные условия, интересные задачи;
- Оформление по ТК РФ, зарплата полностью "белая";
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Обучение по продуктам и бизнес-процессам компании;
- ДМС через 1 года работы;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Благоустроенный офис, пять минут от метро (м. Преображенская площадь).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент директора HR Департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12936068 на должность Performance Marketing Manager / Трафик-менеджер / Таргетолог от компании ООО Где Лучше в городе (населенном пункте) Москва