от компании (организации): ООО Хилби в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 12956744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12956744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12956744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Engineer (B2B)
Международная компания Healbe ищет инженера поддержки.
Основные обязанности специалиста:
- Обработка входящих обращений (e-mail, социальные сети, мессенджеры, zendesk, телефонные звонки, Skype);
- Техническая поддержка клиентов (B2B и VIP-сегмент пользователей);
- Разбор технических инцидентов
- Мониторинг работы устройств и прогнозирование неполадок;
- Удаленная диагностика продукта;
- Обеспечение лучшего опыта использования;
- Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам;
- Разработка и обновление инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Customer Support Engineer (B2B)
- Свободное владение английским языком (ведение переговоров);
- Грамотная речь на русском и английском языках;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Надежность и ответственность;
- Практический опыт работы с большим объемом данных;
- Знание CRM;
- Желание обучаться и развиваться;
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Опыт работы в Servicedesk и чатах;
- Знание стандартных правил построения пошаговых инструкций и ведения базы знаний.
МЫ ЛЮБИМ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ =) Поэтому:
Если желание помогать и поддерживать, оказывать внимание и заботу, быть открытым и доброжелательным - ваши врожденные качества, вы тот, кто нам нужен!
Условия труда для работника на вакансии: Customer Support Engineer (B2B)
- Оформление в штат компании, соблюдение ТК;
- Офис в центре Москвы;
- Молодая дружная команда людей, которые влюблены в свое дело;
- Уникальный опыт работы с инновационными технологиями и продуктами;
- Возможность роста.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Engineer (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12956742 на должность Помощник руководителя от компании ООО ЭКО центр АльтраВита в городе (населенном пункте) Москва