от компании (организации): ООО РПК БиТиЭль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 12963769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12963769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12963769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Полное ведение документооборота с клиентами и подрядчиками (с момента подтверждения рекламной кампании до получения/возврата закрывающих документов и отчетов);
- Подготовка и согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами / подрядчиками (договор, дополнительное соглашение, приложение, паспорт проекта, включая договоры с третьими лицами);
- Контроль за подписанием договоров, приложение и т.п.;
- Своевременное предоставление корректных документов для закрытия отчетных периодов;
- Ведение учета входящей/исходящей документации, отслеживание возврата документов от клиентов;
- Взаимодействие с контрагентами (координирование по этапам согласования документов, проверка правильности оформления документов, запрос недостающих документов);
- Ведение архива документов в электронном виде.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Финансовое или экономическое образование желательно;
- Опыт работы ведения документооборота в 1С (опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе, желательно в сфере маркетинга, рекламы);
- Знание первичных документов;
- Системность, умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь MS Office, отличное знание Excel обязательно;
- Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
- оформление по ТК РФ;
- молодой и дружелюбный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12963748 на должность Директор магазина от компании ООО Скупка в городе (населенном пункте) Чехов