от компании (организации): АО Компания ТрансТелеКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12973976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12973976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12973976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов.
Приглашаем присоединиться к команде московского корпоративного центра Руководителя отдела Документационного обеспечения в Центр корпоративного обеспечения Административного департамента.
Ваши функции:
- Стандартизация процессов документооборота, делопроизводства в компании. Организация, ведение общего документооборота, делопроизводства, Архива Компании;
- Организация и проведение закупочной деятельности по направлению деятельности отдела;
- Разработка, поддержание в актуальном состоянии и контроль соблюдения регламентирующих документов в зоне ответственности Департамента;
- Формирование бюджета Департамента Корпоративного Центра и Макрорегионов. Контроль выполнения бюджетных показателей, оптимизация расходов.
Наши требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы в организации процесса делопроизводства от 5 лет;
- Знание стандартов унифицированной системы организационно-распределительной документации;
- Опыт разработки нормативных и регламентирующих документов в сфере документооборота;
- Опыт работы в компании с филиальной сетью\холдинговых структурах и управления (стандартизации работы) филиалов (других территориальных подразделений) будет большим преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Опыт внедрения и работы с 1С:Документооборот.
Мы предлагаем:
- Стабильную белую заработную плату;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на фитнес, изучение английского языка;
- Возможность решать разноплановые задачи, расширяя свою экспертизу;
- Различные корпоративные мероприятия;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12973967 на должность Менеджер по продажам услуг (удалённо) от компании АО Ямалдорстрой в городе (населенном пункте) Москва