Реализация PR-кампании бренда – написание текстов о компании/бренде, отдельной группе товаров, написание новостей, пресс-релизов. Организация тестов продукции компании и получение обзоров от художников. Мониторинг информации о продукции компании в Интернете;
Коммуникация с дизайнерами, типографиями, фотографами (приоритет будет отдаваться кандидату с наработанной базой)
Участие в подготовке к выставкам, ярмаркам, пленэрам.
Участие в выкладке товара в розничных точках продаж.
Создание и постоянное обновление информационной базы знаний о товарах предоставляемых брендов (переводы, статьи, презентации, фото etc).
Взаимодействие с другими отделами (коммерческий отдел, отдел интернет проектов)
Работа с клиентами компании (кросс-промо, промо-акции, поздравления, подготовка подарков на различные праздничные мероприятия);