от компании (организации): ООО Твоя Европа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 13001591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13001591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13001591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель переводческого отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Менеджер проектов в бюро переводов
Требуемый опыт работы: 1-3 лет
Полная занятость, полный день
Переводческое бюро «ПереводоФ» - успешный проект компании ООО «Твоя Европа». Наша география: Россия, Австрия и Германия
Мы расположены по адресу метро Маяковская, Благовещенский пер.
В связи с расширением проекта, требуются новые, амбициозные сотрудники в нашу команду для совместного становления лидерами в сфере переводческих услуг!
Обязанности: (Просим тщательно ознакомиться с требованиями):
* Найм на работу переводчиков (как на штатной, так и внештатной основе). Проведение собеседований и тестирование. Выстраивание баз внештатных переводчиков.
* Организация работы переводческого отдела в Москве, а также координация работы с удаленными исполнителями, подрядчиками.
* Распределение заказов между менеджерами (оценка объёмов, сложности и сроков выполнения).
* Контроль качества и своевременности выполнения проектов.
* Решение внештатных ситуаций.
* Понимание процессов производства переводческой компании.
* Знание программного обеспечения Trados и Memsource будет являться большим плюсом.
* Эффективность, высокое качество и СКОРОСТЬ работы, точность в минуту.
* Определение направления развития отдела.
Что мы ожидаем от кандидатов:
* Высшее лингвистическое образование.
* Наличие опыта найма сотрудников в компанию будет большим плюсом.
* Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
* Опыт координации деятельности группы переводчиков.
* Опыт управления переводческими проектами.
* Высокая компьютерная грамотность.
* Ответственность, инициативность, целеустремленность, наличие хорошо развитых организаторских способностей.
* Умение работать с большими объёмами информации.
* Умение самостоятельно решать нестандартные задачи.
Что мы предлагаем:
- Зар. плату от 60,000 р. (Оклад 60,000 р + бонусы за выполнение и перевыполнение плана)
- Квантовый и быстрый карьерный рост в компании при должном исполнении обязанностей и полном вовлечении в проект
- Бонусы за перевыполнении плана
- Отправка на курсы повышения квалификации за рубеж за счет компании
- Уютный офис в центре Москвы с кофе и вкусностями
- Мы понимаем, что кроме материальной составляющей не менее важно творческое проявление наших сотрудников за работой! Мы предоставляем возможность выполнять поставленные задачи и развиваться в нашей компании не по шаблонным схемам, а даем Вам свободу при выполнении поставленных задач!
- Дружный, амбициозный, открытый коллектив, который вы не заходите покидать по вечерам! Мы - люди, которым не все равно!
Если Вы понимаете, что мы можем быть друг другу полезны, не думая присылайте свои резюме на почту! Мы найдем чем Вас заинтересовать и удивить!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель переводческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13001584 на должность Медицинский представитель от компании АКРИХИН в городе (населенном пункте) Котельники