от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 13001645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13001645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13001645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса / Оператор call-центра
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса.
Мы находимся на самом старте формирования новых бизнес-моделей на рынке медицинского страхования. Изменения происходят глобально во всем мире. В США произошли такие проекты как Oscar Health, Collective Health, и начинаются такие проекты как Haven Health Care. В Европе подобных проектов всего 4 и мы один из них.
Сейчас BestDoctor занимает 2ое место по количеству клиентов среди insurtech компаний в Европе.
Изменения в медицинском страховании вызваны общей консервативностью индустрии, а также возможностью массово влиять на здоровье людей. Будущее страхования базируется на принципах 4P: predictive, precautionary, personification, participatory.
Чтобы прийти к такому результату мы строим customer-centric медицинскую компанию, которая закрывает базовые потребности в качественном медицинском сервисе сегодня, а завтра будет участвовать в жизни человека, помогая ему оставаться здоровым.
Клиентский сервис в BestDoctor
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Мы обрабатываем больше 50% обращений онлайн; грамотно используем данные и верим в превентивную медицину.
Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
За счёт собственной технической платформы и автоматизации большинства процессов, мы предоставляем качественный и дружелюбный сервис.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.
Ты будешь менять рынок медицинского страхования и вместе с нами поймешь как технологии меняют систему здравоохранения.
Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса / Оператор call-центра
- Среднее-специальное/Неоконченное высшее/Высшее образование. Медицинское образование как огромный плюс;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17;
- Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
- Знание компьютера и интернета;
- Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
- Доброжелательность и стремление помогать людям;
- Готовность работать самостоятельно;
- Стремление сделать мир и медицину лучше :)
- Знание английского языка как огромный плюс (у нас есть англоговорящие пациенты).
Чем предстоит заниматься
- Записывать пациентов на приём к врачу через web и мобильное приложение;
- Контролировать наличие записи клиента в клинике;
- Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
- Проводить опросы клиентов с целью оценки качества сервиса;
- Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
- Заботиться о пациентах :)
Почему с нами круто
- Официальное оформление с первого дня работы. Для студентов медицинских ВУЗов идет медицинский стаж;
- Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- У тебя будет необходимое для работы железо;
- Ты получишь медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
- Ты будешь работать в крутом лофте у метро Савеловская;
- Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13001644 на должность Медицинский представитель/ менеджер по медицинскому оборудованию от компании Центр технологий функциональной диагностики в городе (населенном пункте) Москва