от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13003216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13003216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13003216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (авансовые отчеты)
Команда компании YADRO приглашает на работу опытного, квалифицированного бухгалтера, который умеет самостоятельно добиваться решения поставленных сложных задач с высоким уровнем качества и в срок.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер (авансовые отчеты)
Осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с подотчетными лицами и поставщиками услуг для командировок
· Осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации и обеспечивать своевременность проведения в 1С полученных документов, не позднее сл. раб. дня от даты получения;
· Отражение в системе 1С поступление/выбытие денежных документов;
· Нести ответственность за корректное отражения данных на счетах бухгалтерского и налогового учета в соответствии с РФ законодательством и вн.регламентами;
· Закрывать базу данных 1С за отчетный месяц не позднее 15-го числа сл. м-ца и обосновывать обороты и сальдовые остатки на балансовых счетах 50.03, 71, 60 и т.д.;
· Качественно вести архив оригиналов документов (приложений к ним) с обязательным размещением скан-копий в 1С;
· Участвовать в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней отчетности, приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
· Оформлять регламенты, приказы, отчеты, акты и т.д.;
· Контролировать сроки предоставления подотчетными лицами авансовых отчетов, соблюдения лимитов расходов, осуществлять удержание неиспользованного остатка подотчетных средств, регистрировать доп.доходов сотрудников, в т.ч в натуральной форме и т.п.;
· Формировать и регулярно (не реже 1 раз в месяц) направлять функциональным руководителям отчеты по не закрытым долгам подотчетных лиц.
· Осуществлять ежемесячно сверку с контрагентами-поставщиками согласно разработанному графику и обязательную сверку 1 раза в год к годовой отчетности (проверять корректность данных по ведомости расчетов, готовить и направлять в адрес клиентов акты сверки, добиваться обратной связи и обрабатывать данные, доводить процесс до конца = подписание акта сверки без расхождений);
· Осуществлять регулярную сверку с подотчетными лицами согласно разработанному графику и обязательную сверку 1 раза в год (к годовой отчетности);
· Проводить анализ и проверку полноты и правильности комплекта подтверждающих расходы документов, прилагаемых к авансовому отчету; корректности заполнения авансовых отчетов и
· Участвовать в подготовке данных (документов), необходимых для прохождения внешнего / внутреннего аудита и налоговых проверок.
· Проводить обязательную инвентаризацию 1 раза в год (к годовому балансу) по своей зоне ответственности (с обязательным оформлением полного пакета документов о ее результатах) и участвовать в других инвентаризациях в соответствии с приказом руководителя;
· Оказывать содействие подотчетным лицам по возникающим вопросам оформления авансовых отчетов, заявок на выплату денежных средств;
Что еще очень важно:
Особое внимание придется уделить самостоятельному изучению и актуализации знаний по функционалу 1С ERP.
Профиль кандидата:
· Высшее профессиональное образование;
· Общий опыт в роли бухгалтера от 4-х лет;
· Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
· Хорошее знание 1С 8.3 (желателен опыт работы в 1С ERP);
· Знание не только бухучета, но и налоговых нюансов;
· Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
· Готовность к овертаймам и нацеленность на результат;
· Понимание сути движения денежных документов (от поступления до списания с подотчетного лица).
Условия работы:
- Привлекательный уровень ЗП («белая»).
- Современный лофт-офис в БЦ «Трехгорная мануфактура» 10-15 мин от метро ул.1905г/ Краснопресненская.
- Кухня и кофе-спот с неограниченным чаем и кофе.
- Программа поддержки инноваций.
- Система премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов.
- «Лекторий», в рамках которого наши специалисты и приглашенные эксперты делятся профессиональным опытом из различных областей науки и техники.
- ДМС, включающая стоматологию, страхование во время путешествий.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (авансовые отчеты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13003211 на должность Ведущий бухгалтер / бухгалтер от компании ООО Сервисгазавтоматика в городе (населенном пункте) Москва