от компании (организации): ООО Атмосфера успеха, Консалтинговая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 13004183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13004183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13004183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Обязанности:
- Управление коммерческой службой организации (продажи, закупки, транспортная логистика);
- Реформирование имеющихся и построение новых бизнес процессов;
- Взаимодействие с руководством по информации выявленной службой качества;
- Формирование структуры продаж с ответственностью за основные финансово-экономические показатели;
- Действия по увеличению продаж и территории сбыта;
- Мониторинг конкурентной среды, анализ клиентской базы, сегментация клиентов;
- Систематизированная и глубокая разработка потенциального и действующего покупателя;
- Набор сотрудников;
- Мотивация сотрудников отдела продаж и смежных отделов;
- Контроль дебиторской задолженности: проведение необходимых мероприятий по ее окончательному погашению;
- Контроль за работой сотрудников по регламентам на результат, в высокой динамике, в условиях многозадачности
- Регулярная отчетность.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах в руководящей должности не менее 3 лет;
- Успешный опыт управления коллективом;
- Опыт разработки и внедрения эффективных, результативных методов повышения уровня продаж;
- Обязательный успешный опыт личных продаж;
- Умение систематизировать полученную информацию с обязательным контролем ее выполнения в поставленные сроки;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С;
- Желательно знание рынка строительных материалов и каналов их сбыта (основные компании, ключевые лица);
- Высокий уровень собственной организованности, системности, последовательности, компромиссности;
- Опыт проведения переговоров с первыми лицами компании;
- Опыт работы с документами: договора, спецификации.
Условия:
- Полный рабочий день;
- Официальное оформление;
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Оплачиваемая амортизация и ГСМ личного автомобиля;
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13004180 на должность Главный эксперт по контролю за деятельностью казначейства дочернего общества от компании АО ЗАГОРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД в городе (населенном пункте) Москва