от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13007715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13007715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13007715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Implementation manager
В дружную и динамичную команду технологического стартапа ищем Менеджера по внедрению и запуску сервиса онлайн аналитики для производителей FMCG\Retail, основанного на технологии распознавания изображений выкладки продуктов в торговой сети.
Скоуп проектов: внедрение сервиса, как самостоятельного решения; совместное внедрение решения с партнерами-вендорами SFA; адаптация и внедрение расширенной аналитики (perfect store) и др.
Наши клиенты – крупные производители сектора FMCG (международные бренды), торговые сети.
Обязанности работника на вакансии: Implementation manager
- Организация, управление и выполнение необходимых и достаточных работ для внедрения и запуска использования сервиса онлайн аналитики
- Настройка интеграционного обмена между сервисом и системой Заказчика
- Настройка аналитики
- Организация требуемых коммуникаций в проекте
- Решение проблем, препятствующих запуску сервиса
- Участие в развитии продукта (трансформация потребностей клиентов в задачи развития функционала)
Требования к работнику на вакансии: Implementation manager
Обязательно:
- Опыт внедрения IT-проектов в IT-вендоре или IT-интеграторе от 2-х лет
- Сильные коммуникативные навыки, умение выстраивать и налаживать коммуникации (внутренние, внешние)
- Умение организовывать работу в условиях динамичной среды
- Умение решать проблемы (problem-solving)
- Технический бэкграунд: понимание принципов работы с БД, принципов интеграций, умение читать логи
- Аналитические способности
- Проактивность, ответственность, нацеленность на результат
- Английский язык на уровне Upper Intermediate (разговорный, письменный)
Желательно:
- Понимание процессов fmcg\торговых сетей в области продаж и маркетинга, sales execution. Понимание особенностей полевой работы, аналитических потребностей систем управления
Условия труда для работника на вакансии: Implementation manager
- Оформление ТК РФ
- Достойный уровень оплаты – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Локация офиса – Сколково (Технопарк)
Откликнуться на эту вакансию: Implementation manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13007713 на должность Технолог одежды от компании COZY HOME в городе (населенном пункте) Москва