от компании (организации): ООО НИК КОНСАЛТИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13009985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13009985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13009985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию
В связи с динамичным развитием, компания Major Assistance в поисках исполнительного и требовательного к себе специалиста по развитию, который сможет выстроить систему развития бизнеса. Все процессы необходимо контролировать лично, а не делегировать. Приглашаем инициативного, легкого на подъем сотрудника. Мы за дисциплину, порядочность и желание работать.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию
- Развитие направления шинного сервиса;
- Создание бизнес планов и SWOT анализов; планирование бизнес процессов и контроль исполнения); ведение статистических отчётов (план, факт, выполнение);
- Подготовка коммерческих предложений, расчет рентабельности проекта и стоимости работ для клиента, проведение переговоров и презентаций;
- Подготовка и проведение мероприятий для привлечения клиентов, участие в конференциях с потенциальными партнерами;
- Работа с партнерами(развитие и поддержание бизнес отношений) в зоне ответственности;.
- Развитие продающих сотрудников на местах (тренинги, круглые столы, коучинги, мастер-классы);
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию
- Высшее образование (предпочтительно по специальностям "экономика", "менеджмент в инновационном и социальном предпринимательстве", "финансы и кредит").
- Опыт работы в развитии страховых продуктов от 3-х лет; навыки проведения личных и телефонных переговоров на различных уровнях;
- Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, принятие самостоятельных решений с готовностью нести за них ответственность;
- Cамоорганизованность и мотивация, желание работать на результат;
- Уверенный пользователь Elex;
- Опыт проведения тренингов по продажам;
- Системный подход и стратегическое мышление;
- Опыт управления проектами;
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Энергичность (желание работать и зарабатывать);
- Целеустремленность (способность правильно ставить и достигать цели);
- Стресcоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию
- Стабильные и своевременные выплаты заработной платы, - уверенность в завтрашнем дне;
- Справедливое и адекватное руководство;
- Постоянный профессиональный, личностный и карьерный рост;
- Современная CRM - система позволяющая оптимизировать процессы работы;
- Официальное оформление согласно ТК РФ (отпускные, больничные);
- Корпоративные скидки на услуги компании: туризм, покупка и обслуживание авто, услуги недвижимости;
- Амбициозные, интересные задачи.
Major Assistance существует на российском рынке услуг, начиная с 2004 года. Мы охватываем множество направлений бизнеса, важными сферами нашей деятельности являются: удаленное урегулирование убытков в сфере автострахования, независимая оценка автотранспортных средств и недвижимости, служба аварийных комиссаров, шинный сервис, сопровождение автопарков корпоративных клиентов, страхование и туризм.
Наши клиенты: Яндекс драйв, Belka car, Роснефть, Major-auto и множество других компаний. За прошедшие годы мы заслужили авторитет среди множества страховых и юридических организаций, каждый месяц к нашим услугам прибегает более 12 000 клиентов.
Своей целью мы ставим расширение спектра оказываемых услуг и постоянное совершенствование условий обслуживания. Мы неустанно развиваемся, учитывая потребности и отзывы сотрудников и клиентов, поскольку Ваше мнение крайне важно для нас. За счёт своевременного контроля качества, обширной продуктовой линейки и множества партнёрских программ компании, ежегодно удаётся наращивать масштабы своего бизнеса. Начиная с 2004 года структура компании расширилась 1 до 15 офисов, по территории России, портфель розничных клиентов был увеличен с 6000 до 144 000, а корпоративных клиентов с 10 до 200.
Надеюсь на Ваш осознанный отклик. В сопроводительном письме жду от Вас пару строк на тему: "Как Вы видите себя в данной должности?".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13009978 на должность Продавец-консультант в магазин детской одежды (ТЦ "Мари") от компании Concept Group в городе (населенном пункте) Москва