от компании (организации): BMW Financial Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13010137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13010137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13010137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке премиум клиентов (поддержка владельцев БМВ)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке премиум клиентов (поддержка владельцев БМВ)
- Работа с жалобами, пожеланиями и негативными ситуациями
- Рассмотрение письменных и устных обращений клиентов. Их анализ с точки зрения репутационных и юридических рисков
- Взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
- Принятие решения и подготовка письменных ответов на обращения клиентов
- Знание процессов рассмотрения и урегулирования претензий
- Готовность к дополнительной работе в выходной день
- Взаимодействие с клиентами при проведении различных маркетинговых мероприятий (входящие и исходящие звонки, обработка писем)
- Подготовка отчетов по результатам взаимодействия с клиентами
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке премиум клиентов (поддержка владельцев БМВ)
- Высшее образование
- Опыт работы в автобизнесе, желательно в сфере клиентского обслуживания. Работа с VIP-клиентами как дополнительный плюс
- Опыт работы с жалобами
- Знание закона "О защите прав потребителей"
- Хорошие коммуникативные навыки, оперативность, стрессоустойчивость, развитые аналитические способности, клиентоориентированность, высокий уровень эмпатии, умение вести переговоры, быстрая обучаемость, умение оперативно и эффективно справляться с поставленными задачами
- Знание телефонного этикета, грамотная устная и письменная речь
График работы: 5/2 (выходные дни - суббота и воскресенье)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке премиум клиентов (поддержка владельцев БМВ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13010131 на должность Менеджер по продажам автозапчастей (г. Домодедово) от компании Autodoc в городе (населенном пункте) Домодедово