от компании (организации): ЛАНИТ- Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13011859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13011859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13011859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический художник по 3D персонажам
ЛАНИТ-Интеграция - эксперт в направлении мультимедийных систем. Диапазон применения наших решений постоянно растет, требуя новых знаний и особого творческого подхода.
Мультимедийные системы находятся на стыке традиционного ИТ и искусства. Наши решения применяются в постановках Театра им. М.Н. Ермоловой, в оснащении парка «Зарядье», в Национальном музее Республики Казахстан и т.д. Мы ищем специалистов, которые уверенно чувствуют себя, как на ИТ-рынке, так и в творческом окружении. Мы не боимся учиться и с радостью учим.
Наша работа востребована в различных сферах: от офисных пространств до театральных выставок; от систем виртуальной и дополненной реальности до комплексной разработки оснащения выставочных пространств.
Мы участвовали в реализации всех самых главных событий страны, включая Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Для реализации новых амбициозных проектов мы расширяем нашу команду и приглашаем тебя присоединиться к нам.
Наши пожелания к опыту и знаниям:
- Опыт создания 3D персонажей;
- Опыт и уверенные навыки создания UV-разверток hi-poly органических моделей;
- Опыт и уверенные навыки риггинга hi-poly органических моделей;
- Опыт и уверенные навыки скиннинга hi-poly органических моделей;
- Опыт ретопологии Hi-poly моделей;
- Опыт работы в текстуринга (Substance Painter);
Плюсами также будут:
- Опыт в ретаргетинге анимаций;
- Навыки разработки симуляции волос (Houdini, UE4);
- Базовые навыки работы с движками Unity, Unreal.
Приветствуется наличие сертификатов:
- 3DsMax;
- Maya;
- Substance Painter;
- Houdini.
Что нужно делать:
Работа с 3D-персонажами:
- Риггинг;
- Скиннинг;
- Создание разверток;
- Ретопология;
- Симуляция одежды;
- Симуляция волос;
- Импорт персонажей в UE4.
Наши преимущества:
- Интересные и масштабные проекты;
- Стабильная заработная плата и социальный пакет, включая ДМС;
- На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск;
- Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Технический художник по 3D персонажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13011856 на должность Художник от компании ООО Симпотека в городе (населенном пункте) Москва