от компании (организации): ООО Алатау в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 13014015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13014015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13014015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с торговыми сетями
Активно развивающейся компании «Алатау», в связи с расширением масштаба деятельности, требуется сотрудник отдела продаж, на позицию «менеджер по работе с торговыми сетями».
Наша компания занимается поставками продуктов питания из Казахстана более 12 лет. Мы одни из первых в Москве начали тесное сотрудничество с ведущими фабриками Казахстана. На данный момент успешно функционируют 3 филиала в Московской области.
В нашем ассортименте реализации, такие категории товаров: Кондитерские изделия, Бакалея, Чайная продукция.
Основное направление нашей компании, это крупно-оптовая реализация продукции. Мы распространяем продукцию в 56 субъектов Российской Федерации из 85-и. Количество сотрудников на данный момент превысило более пятидесяти человек. Мы являемся официальными представителями 15 казахстанских заводов. За долгие годы работы мы зарекомендовали себя как надежного поставщика, все продукты хранятся на специальных складах, что обеспечивает сохранность и качество на высочайшем уровне. Мы постоянно расширяем ассортимент и работаем только с проверенными производителями, которые отвечают всем современным требованиям в области продуктов питания. Все продукты изготавливаются по советским рецептам и ГОСТам.
Кого мы ищем…
Мы ищем человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО! имеет опыт работы в продажах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и не дисциплинированных людей.
Каким мы видим кандидата на должность:
- Активный, позитивный, быстрый ум.
- Имеющий успешный опыт в продажах, в качестве менеджера по продажам.
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.
- Отличное знание MS Office: Word, Excel.
Основные обязанности:
- Заключение новых контрактов по сетям;
- Формирование коммерческих предложений, ассортиментной матрицы, подготовка планограмм по каждой сети;
- Планирование и проведение промо- и маркетинговых мероприятий;
- Анализ активности конкурентов;
- Анализ статистики продаж в сетевых магазинах;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль документооборота, ценообразование;
- Проведение переговоров по условиям контрактов.
Условия работы:
- Зарплата от 80.000 рублей + бонус в зависимости от выполнения показателей кампании.
- График работы: 5 дней полных и 2 выходных.
- Рост зарплаты будет обусловлен Вашими способностями и умением.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: «Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с торговыми сетями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13013992 на должность Бариста (м. Арбатская) от компании ГУП ОЦ Московский Дом книги в городе (населенном пункте) Москва