от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 13014055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13014055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13014055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обработке лидов
Компания Банкирро ищет в команду менеджера call-центра.
Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо не грамотности. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Цель работы менеджера call-центра: пришедший на консультацию в отдел продаж клиент.
Требования.
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться.
Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах по продажам, он умеет хорошо слушать и слышать клиентов умеет и любит продавать.
Для нашего кандидата слово СЕРВИС - является ценностью, он понимает, что сервис складывается из мелочей и что каждый клиент - очень важен для него и для компании. Наш кандидат демонстрирует своим поведением большую заботу о клиенте, поддерживает с ним позитивное общение, умеет предвосхищать ожидание клиентов и давать им больше, чем они того ожидают!
От нашего менеджера call-центра мы ожидаем высокой конверсии поступающих лидов / пришедших кандидатов, регулярного выполнения планов по привлечению клиентов.
Это важная и ответственная работа!
Обязанности.
Действия, которые нужно будет выполнять достаточно стандартны:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов поступающие на телефонный номер и через сайт.
- Внимательно выслушивать проблемы и тревоги клиента, успокаивать.
- Проводить презентацию услуг компании.
- Приглашать за консультацию в офис отдела продаж для заключения договора и внесения предоплаты.
- Информировать о необходимом пакете документов при визите в офис.
- Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность.
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом на высоком уровне!
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход.
Будут и сложные ситуации, связанные с постоянными возражением и страхами клиентов встретить мошенников на своем пути.
Нужно уметь преодолевать это.
Работать надо много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Вторая сложность - низкий уровень стандартизации процессов в компании. Наставник будет, но знания передаются устно. Мы только на этапе описания бизнес-процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обработке лидов
- Качественные и профессиональные юридические услуги для клиентов - этичный бизнес.
- Регулярная и очень достойная заработная плата состоящая из постоянной (оклад 20000 рублей) и переменной части.
- Партнерские отношения.
- Молодой приятный коллектив.
- Отличный руководитель.
График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 по московскому времени
У Вас должен быть компьютер с доступом в интернет и гарнитура.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обработке лидов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13014052 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО НХК НЕРС+ в городе (населенном пункте) Москва