от компании (организации): Алеф-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 13020998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13020998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13020998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Хозяйственно-транспортного отдела
Обязанности работника на вакансии: Начальник Хозяйственно-транспортного отдела
- организация технической эксплуатации и обеспечения объектов, инженерных сетей и оборудования;
- организация и контроль за проведением текущих ремонтов помещений; - выполнение технико-экономических расчетов для планирования денежных средств на техническую эксплуатацию и обеспечение объектов;
- организация и контроль за выполнением мероприятий по технической эксплуатации здания Банка и дополнительных офисов силами подрядных специализированных организаций, а также собственными силами;
- выполнение мероприятий по организации рабочих мест;
- подготовка документов, в соответствии с внутренними регламентами Банка, для заключения постоянно действующих хозяйственных договоров и технического (сервисного) обслуживания;
- подготовка предложений по перспективному развитию объектов в части обеспечения жизнедеятельности и выполнения функционального назначения;
- организация и сбор заявок от подразделений Банка по обеспечению офисов мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем, моющими и другими материальными ценностями;
-исполнение поступающих заявок от подразделений Банка по обеспечению офисов мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем, моющими и другими материальными средствами, наблюдение за их сохранностью;
- внесистемный учет ТМЦ, не учитываемых в составе основных средств, запасов, долгосрочных активов, подлежащих продаже;
- учет инвентаря, мебели и оборудования по местах их нахождения;
- обеспечение проведения своевременного ремонта оборудования и инвентаря, помещений Банка;
- исполнение функций механика, контроль за оформлением путевых листов для водителей Банка и отчетов по расходованию топлива в соответствии с Положением Банка о порядке использования служебного автотранспорта;
- получение, хранение и учета запасов (в т.ч. канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, мебели, оборудования и инвентаря), до передачи их в эксплуатацию;
- разработка планов-графиков и контроль за их исполнением по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта;
- контроль за рациональным расходованием запасов подразделениями Банка;
- составление управленческой отчетности по приобретению и движению материалов, оборудования, инвентаря, мебели и других ТМЦ, в порядке установленном Руководителем банка;
- хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение контроля за состоянием запаса материальных средств;
- участие в размещении заказов на товары и материалы для нужд Банка;
- контроль за своевременностью поставок и комплектностью товаров по оплаченным счетам;
- обеспечение работников Банка канцелярским принадлежностями;
- участие в проведении инвентаризации имущества, находящегося на балансе Банка, а также ТМЦ, учитываемых внесистемно;
- своевременность предоставления отчетных документов по приобретенным материальным средствам;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря Банка;
- содержание помещений Банка и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами.
Требования к работнику на вакансии: Начальник Хозяйственно-транспортного отдела
-умение разбираться с технической документацией (СНИПЫ, согласования с проверяющими органами, с коммунальными службами)
- навыки деловой переписки
- ориентация на развитие
-стрессоустойчивость
-внимательность к деталям
-ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Начальник Хозяйственно-транспортного отдела
- квартальные премии
- работа в шаговой доступности от м.Профсоюзная
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Хозяйственно-транспортного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13020990 на должность Специалист по закупкам и снабжению от компании ООО РБР трейд в городе (населенном пункте) Москва