от компании (организации): Deutsche Medizinische Union в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: от 120000 до 250000 руб.
Вакансия № 13023198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13023198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13023198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в немецкий онлайн-сервис по медицинскому туризму
DMU - крупный и быстрорастущий онлайн-оператор медицинского туризма объявляет конкурс на вакансию руководителя отдела продаж в Москве.
DMU объединяет более 200 крупнейших клиник Германии и оказывает полный спектр услуг по организации лечения и сопутствующего сервиса. Германия на данный момент - направление номер 1 для пациентов из России и СНГ и наш приоритет. В DMU работает многонациональная команда высококлассных профессионалов в Германии и в России, целью которой является лидерство на рынке международного медицинского туризма.
На данном этапе развития DMU расширяет команду продаж в русскоязычном сегменте и создает новую команду продаж для рынка MENA (Middle East North Africa). Руководитель отдела продаж - профессионал в построении и управлении высокоэффективными командами продаж в сфере медицинских услуг с доказанным опытом работы с лидами из интернета.
- Построение и ведение высокоэффективной системы аналитики по отделу продаж
- Дизайн ежеднесных, недельных и месячных отчетов по отделу продаж с учетом всех важных показателей по каждому этапу воронки
- Формирование ТЗ для отдела разработки по совершенствованию системы СРМ
- Ежедневный анализ показателей по отделу продаж и выявление рычагов по повышению эффективности
- Бенчмаркинг эффективности сотрудников по всем этапам воронки и формирование планов развития по каждому отдельному сотруднику
- Разработка предложений по практическим мерам повышения эффективности отдела на еженедельной основе
- Согласоване предлагаемых улучшений на еженедельном совете директоров
- Построение сиситемы КПИ и дэшбордов для эффективного управления отделом
- Разработка многоуровневой системы КПИ для оценки, анализа и прогнозирования результатов
- Посторение пайплайна сделок
- Построение дэшбордов для ежедневного мониторинга и управления отделом в режиме и реального времени
- Обеспечение высокого качества работы с клиентами
- Обеспечение высококачественного и бесперебойного приема обращений
- Обеспечение высококлассного уровня обработки обращений
- Обеспечение соответствия предложения требованиям и пожеланиям клиента
- Обеспечение высокоэффективной отработки возражений
- Обеспечение высокого качества всей исходящей информации (емейлы, предложения и брошюры и.т.д)
- Обеспечение LTV - ведение клиентской базы и обеспечение регулярного взаимодействия с клиентами и повторных продаж (более 5 тыс клиентов)
- Найм и обучение персонала, системы регулярной оценки и мотивации
- Регламентирование всех процессов работы отдела в соответствующих документах
- Построение культуры отдела продаж
- Выработка основополагающих ценностей команды продаж
- Определение принципов взаимодействия внутри команды, с коллегами и с клиентами
- Определение миссии отдела
- Определение цели на 3/6/12 месяцев
- Определение показателей, по которым будет измеряться успех
- Построение эффективного взаимодействия с смежными отделами
- Анализ процесса текущего взаимодействия с отделами по работе с клиниками-партнерами, отделом по работе с партнерами и отделом по организации поездок
- Разработка предложений по повышению эффективности взаимодействия
- Обеспечение «бесшовной» передачи клиентов коллегам
- Обеспечение функции постоянной поддержки в медицинских вопросах других отделов компании сотрудниками отдела продаж (носители медицинской экспертизы)
- Повышение эффективности онлайн-маркетинга
- Анализ и отслеживание диагнозов и запросов относительно их конверсии в финальные продажи
- Регулярные апдейты отделу маркетинга относительно эффективности отдельных рекламных компаний
- Совместная с отделом маркетинга разработка и тестирование гипотез по освоению новых сегментов рынка
- Ответственность за финансовый результат отдела продаж
- Бюджетирование и планирование объемов продаж
- Контроль прямых и косвенных (маркетинг) расходов по отделу продаж
- Работа над повышением прибыли отдела
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж в немецкий онлайн-сервис по медицинскому туризму
Необходимо уметь:
- Анализировать большие объемы информации, формировать отчеты и выводы
- Разрабатывать практический краткосрочные мероприятия по повышению эффективности нацеленные на результат
- Нанимать, мотивировать и управлять высокопрофессиональными сотрудниками
- Завоевывать доверие входя в сложившемся профессиональном коллективе
- Строить команды продаж с 0
- Системно и качественно строить системы обучения команд продаж (от 10 человек)
- Работать с аналитическими ИТ-системами и СРМ системами
- Формировать ТЗ разработчикам на доработку СРМ системы в областях необходимых для улучшения работы сотрудников отдела продаж
- Работать в высокоэффективных командах с жесткими дедлайнами
- Эффективно расставлять приоритеты работы на день для себя и для членов команды
- Эффективно делегировать и контролировать результаты
- Формировать алгоритмы взаимодействия с клиентами, скрипты и регламенты
- Вести сложные переговоры, закрывать сложные сделки и вести сложных клиентов
Необходимо знать:
- Статистический анализ
- Продвинутое владение MS Excel
- Методики построения аналитики и систем КПИ
- Подходы к управлению высокоэффективными командами
- Методики продаж основанных на создании доверия
- Методики обучения и оценки персонала
- Основы онлайн-маркетинга (контекстная реклама, СЕО, СММ)
- Основы построения СРМ систем
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж в немецкий онлайн-сервис по медицинскому туризму
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13023195 на должность Медицинский представитель (аптечное направление) от компании Вёрваг Фарма, Фармацевтическая компания в городе (населенном пункте) Москва