от компании (организации): SOVA CAPITAL LIMITED в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13026712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13026712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13026712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Юридического управления
SOVA CAPITAL LIMITED – одна из лидирующих инвестиционных компаний с офисами в Москве и Лондоне, оказывающая полный спектр инвестиционно-банковских услуг по всему миру: сделки с ценными бумагами, валютами, производными на финансовые и сырьевые инструменты, организацию выпусков ценных бумаг, депозитарные услуги и аналитические исследования. Деятельность SOVA CAPITAL LIMITED регулируется законодательством Великобритании и Financial Conduct Authority, FCA. Компания является членом Лондонской фондовой биржи и MOEX
Legal SOVA Capital - это международная команда профессионалов, которая ориентируется в стремительно меняющемся мире финансовых рынков. У нас за плечами большой опыт юридического сопровождения всего спектра сделок на рынках капитала, поддержки профессиональной регулируемой деятельности компании в нескольких юрисдикциях. Мы ценим профессиональную экспертизу, системное мышление, навыки работы в команде, нацеленность на результат, стремление развиваться в данной сфере.
Вакансия: Ассистент Юридического управления
Основные задачи:
- Подготовка документов (организация нотариального заверения, перевода, проставления апостиля) в рамках осуществления компанией своей деятельности; взаимодействие с подразделениями компании по вопросам такой подготовки документов, а также взаимодействие с нотариусами, переводческими бюро; подача запросов в уполномоченные органы Российской Федерации о выдаче различных документов
- Выполнение переводов с/на английский язык
- Подготовка документов к подписанию (включая вычитку и форматирование документов)
- Взаимодействие с различными подразделениями компании, а также с акционерами, аффилированными лицами компании в целях подготовки отчетов компании, в которые требуется включать информацию об акционерах и аффилированных лицах; подача таких отчетов через специализированные каналы связи
- Мониторинг изменений законодательства и подготовка дайджеста с основными изменениями
- Поиск информации по юридическим и регуляторным вопросам, анализ примеров из практики (по различным юрисдикциям, включая Россию и Великобританию) с подготовкой выводов
- Отслеживание и систематизация договоров с поставщиками, заключенными компанией
- Работа в системе электронного документооборота: выполнение функции секретаря Юридического департамента, заведение исторических данных в систему, предоставление доступа в систему сотрудникам компании
- Ведение документооборота (как бумажного, так и электронного) Юридического департамента и Департамента комплаенс.
- Учет расходов Юридического департамента и Департамента комплаенс и организация оплаты счетов Юридического департамента и Департамента комплаенс
- Взаимодействие с курьерами и организация отправки/получения документов
- Организация встреч, конференц-звонков, командировок, обучения и участия в конференциях сотрудников Юридического департамента и Департамента комплаенс
- Осуществление иной административной поддержки Юридического департамента и Департамента комплаенс
Требования:
- Высшее/неполное высшее юридическое образование
- Свободный английский
- Базовые знания российского законодательства
- Желателен опыт работы (в части административных функций)
- Опыт работы в программах MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook.
- Опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)
- Опыт работы с КонсультантПлюс
Мы предлагаем:
- Возможность профессионального развития и роста
- Работу в профессиональной и дружной команде
- График работы: 10:00-19:00
- Комфортабельный современный офис в 5 минутах ходьбы от м. Добрынинская
- ДМС за счет работодателя
- Дополнительный отпуск 3 календарных дня в год
- Ежедневная практика английского языка
- Профессиональное обучение за счет работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Юридического управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13026707 на должность Юрист от компании Химкинский городской суд в городе (населенном пункте) Химки